• 06:42 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 06:42 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 06:42 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 06:42 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Астрономы объяснили причину одиночного рождения звезд

172.68.65.120

Астрономы объяснили причину одиночного рождения звезд

Международный коллектив астрономов объяснил, почему некоторые звезды рождаются в одиночку (или парами). Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а кратко о них сообщается на сайте Science News.

Ученые показали, что шансы на то, что звезда возникнет в кластере, связана с тем, насколько близко она находится к центру галактики. К таким выводам астрономы пришли, проанализировав материалы о тысячах звездных кластеров в спиральной галактике Messier 83.

Она расположена на расстоянии 15 миллионов световых лет от Земли в созвездии Гидра. Ученые заметили, что на расстоянии четырех тысяч световых лет от центра Messier 83 находятся 19 процентов молодых звезд галактики, тогда как на расстоянии 13 тысяч световых лет — только семь процентов.

Как отмечают ученые, такое распределение звездных кластеров объясняется наличием около центра галактики больших масс молекулярного газа, который идет на формирование кластеров. Messier 83 является первой галактикой, где ученые заметили связь между распределением звездных кластеров и их расстоянием до центра галактики.