Авторизация
 
  • 21:29 – Биатлон, эстафета, женщины 22.01.2017: результаты гонки, кто победил 
  • 21:28 – Лучше бы голосовали в свое время: Трампа удивили протесты после его инаугурации 
  • 21:28 – Челси — Халл Сити смотреть онлайн 22.01.2017. Прогноз, анонс 
  • 21:28 – Эйбар Барселона 22.01.2017 смотреть онлайн трансляция сопкаст 

Украинцы очень медленно привыкают к 3G-связи

162.158.78.76

Украинцы очень медленно привыкают к 3G-связи

Несмотря на запуск всеми операторами мобильной связи 3G, взрывного прироста мобильного трафика для интернет-магазинов не произошло. Об этом сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

"Это может быть связано с одной стороны с тем, что мобильный интернет пока полноценно не работает. С другой стороны, возможно, бума и не произойдет, поскольку в Украине Wi-Fi сети, особенно в крупных городах и туристических центрах, обеспечивают достойное покрытие, которое может заменить 3G. Кроме того, в мае заработал алгоритм Google, который исключал из выдачи сайты, не оптимизированные под мобильные, что тоже сдержало рост мобильного трафика", - сообщила она.

По словам эксперта, традиционно пики визитов с мобильных устройств приходятся на выходные дни (суббота, воскресенье) и вечернее время.

"Пики объясняются тем, что пользователи используют гаджеты параллельно с просмотром ТВ (пресловутый "второй экран") и отдыхом с семьей", - объясняет Юлия Шилова.

Говоря о факторах, которые могут повлиять на увеличение посещаемости сайтов с мобильных устройств, она отмечает, что этот вопрос находится на стыке внутренних и внешних факторов.

"С одной стороны, рост мобильного трафика невозможен без доступных гаджетов и доступа к интернету. С другой стороны, это вопрос развития платформы для мобильных устройств (сайтов и приложений)", - говорит эксперт.

Также эксперт уверена, что мобильная версия сайта очень важна для любого интернет-магазина. В том числе и потому, что в перспективе последующих 2-3 лет мобильный трафик будет составлять до 50%.

"Кроме того, Google ясно дает понять, что ставит в приоритет mobile-ресурсы. Мы планируем в течение 2015 года "мобилизировать" LeBoutique", - резюмирует Юлия Шилова.

Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter