• 03:57 – Забавное видео: стиральная машина "исполнила" фантастический драм-энд-бэйс
  • 03:57 – 36 серия сериала «Молодежки» потрясла зрителей своими захватывающими моментами: Финальный матч «Медведей» и «Ледяных королей»
  • 03:57 – Я соромлюсь свого тіла-4: смотреть 9 выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017)
  • 03:57 – Хороший парень: смотреть 5 серию онлайн (эфир от 30.03.2017)

Hubble сделал впечатляющее фото одинокой галактики в районе Местной Пустоты

162.158.78.76

Hubble сделал впечатляющее фото одинокой галактики в районе Местной Пустоты

Галактика NGC 6503 находится в 18 миллионах световых лет от нас в северном созвездии Драко.

Астрофизики при помощи телескопа Hubble получили удивительное изображение одинокой галактики NGC 6503, расположенной в районе Местной Пустоты (Local Void), сообщает HubbleSite.

Местная Пустота - огромный участок пространства, примерно 150 миллионов световых лет в поперечнике, кажущийся совершенно пустым от звезд или галактик.

Галактика NGC 6503 находится в 18 миллионах световых лет от нас в северном созвездии Драко и составляет около трети размера Млечного Пути.

На изображении, полученном Hubble, яркие красные пятна газа можно увидеть разбросанными по закрученным спиральным рукавам галактики, где они смешиваются с яркими голубыми регионами, содержащими вновь образующиеся звезды.

Ранее Very Large Telescope получил детальные фотографии звездных скоплений (ясли) RCW 34, рождение и активность молодых звезд в котором превратило это облако газа в своеобразное подобие пены, возникающей при открытии бутылки шампанского.

В созвездии Ворона, внутри знаменитой галактики "Антенны", астрнономы обнаружили новорожденное шаровое скопление, где сейчас формируются миллионы новых светил.