• 00:19 – Любовь против судьбы: смотреть 7 серию онлайн (эфир от 17.01.2017)
  • 00:18 – Несовершеннолетняя дочь Петра Порошенко беременна, да ещё и от сирийского беженца — видео взрывает Сеть
  • 00:18 – Склифосовский 5 сезон (2017) 3 и 4 серия смотреть онлайн 17.01.2017: Олег Брагин становится заместителем
  • 00:18 – Склифосовский новый сезон 2017 5-6 серии: смотреть онлайн

Hubble сделал впечатляющее фото одинокой галактики в районе Местной Пустоты

162.158.78.184

Hubble сделал впечатляющее фото одинокой галактики в районе Местной Пустоты

Галактика NGC 6503 находится в 18 миллионах световых лет от нас в северном созвездии Драко.

Астрофизики при помощи телескопа Hubble получили удивительное изображение одинокой галактики NGC 6503, расположенной в районе Местной Пустоты (Local Void), сообщает HubbleSite.

Местная Пустота - огромный участок пространства, примерно 150 миллионов световых лет в поперечнике, кажущийся совершенно пустым от звезд или галактик.

Галактика NGC 6503 находится в 18 миллионах световых лет от нас в северном созвездии Драко и составляет около трети размера Млечного Пути.

На изображении, полученном Hubble, яркие красные пятна газа можно увидеть разбросанными по закрученным спиральным рукавам галактики, где они смешиваются с яркими голубыми регионами, содержащими вновь образующиеся звезды.

Ранее Very Large Telescope получил детальные фотографии звездных скоплений (ясли) RCW 34, рождение и активность молодых звезд в котором превратило это облако газа в своеобразное подобие пены, возникающей при открытии бутылки шампанского.

В созвездии Ворона, внутри знаменитой галактики "Антенны", астрнономы обнаружили новорожденное шаровое скопление, где сейчас формируются миллионы новых светил.