• 02:27 – Давай поговоримо про секс-3: смотреть 17 выпуск онлайн (эфир от 22.05.2017)
  • 02:26 – Анисина снова выйдет замуж за Джигурду
  • 02:25 – Новое селфи Малиновской напугало подписчиков
  • 02:25 – Беременная жена Диброва ошиблась с полом ребенка

Ученые выяснили, как вирус MERS передался человеку от летучих мышей

162.158.79.185

Ученые выяснили, как вирус MERS передался человеку от летучих мышей

Ученые обнаружили в вирусе две мутации, которые отличают "человеческую" версию MERS от той, что была обнаружена у летучих мышей.

Тhe Journal of Virology опубликовал статью, авторы которой сумели выявить в коронавирусе MERS, ставшего причиной распространения в Южной Корее ближневосточного респираторного синдрома, две мутации, которые, по мнению исследователей, обеспечили возможность передачи вируса от летучих мышей к человеку.

Ранее ученые выдвигали гипотезу о том, что вирус MERS передался человеку от летучих мышей, кроме того, среди его носителей встречались и верблюды. Однако специалистам было неясно, как именно коронавирус передался от животных к человеку.

Теперь ученые сумели обнаружить в вирусе две мутации, которые отличают "человеческую" версию MERS от той, что была обнаружена у летучих мышей, а также способствовали активации вируса человеческой протеазой – ферментом, который расщепляет пептидные связи между аминокислотами в белках.

Авторы работы уверены, что их открытие значительно поможет специалистам в дальнейшем изучении вируса и понимании путей его эволюции.

102 человека умерли от коронавируса в Саудовской Аравии

Впервые вирус был обнаружен в 2012 году в Саудовской Аравии, и лечения вызываемого им заболевания до сих пор найдено не было. В результате текущей вспышки ближневосточного респираторного синдрома в Южной Корее умерло 10 человек, а заразились болезнью – более 100.