• 07:01 – Звезда фильма «Невеста» Виктория Агалакова: «Когда я лежала в гробу, меня обворачивали пищевой пленкой»
  • 07:00 – Боевики ИГ возобновили массовые казни в амфитеатре Пальмиры
  • 07:00 – Инаугурация Дональда Трампа, когда: во сколько смотреть онлайн, время начала, где будет в России прямая трансляция
  • 07:00 – Гонконгский грипп: симптомы и лечение, как выявить заболевание, как не заболеть, профилактика

Ученые выяснили, что большая часть кошек — левши

172.68.65.60

Ученые выяснили, что большая часть кошек — левши

Исследователи утверждают, что большая часть кошек являются левшами и амбидекстрами, то есть одинаково владеют как левой, так и правой лапой, сообщает The Guardian.

В экспериментах ученых приняли участие 60 кошек. Животным предлагалось доставать пищу из емкостей, в которые могла поместиться только одна лапа. Животное считалось левшой или правшой, если частота использования соответствующей лапы превышала 75%.

Биологи выяснили, что 23 кошки предпочли пользоваться левой лапой, 25 животных являются амбидекстрами, то есть одинаково хорошо владеют обеими лапами, а правшами оказались лишь 12 кошек.

Среди людей ситуация обратная — правши занимают доминирующее положение, они составляют более 80% населения планеты. В качестве причины, вызывающей такое несовпадение, ученые выдвигают теорию о различиях в формировании связей между нервными волокнами и областями мозга, отвечающими за моторные функции организма.