• 11:42 – Опекун (2016): 9,10,11,12 серии 7.12.2016 смотреть онлайн сериал
  • 11:42 – Новогодние игрушки своими руками 2017 сделать очень быстро и легко
  • 11:41 – Дай мне уйти: Тимати и Лепс — клип, видео, текст песни
  • 11:41 – Обратная сторона Луны 2 сезон: 5 и 6 серия смотреть онлайн от 7.12.16

Ученые вырастили синтетические молочные железы

162.158.78.178

Новый метод позволяет выращивать функциональные молочные железы на основе оставшихся после мастэктомии клеток.

Группа немецких ученых во главе с доктором Кристин Шил смогли воссоздать в чашке Петри полнофункциональные молочные железы с натуральными альвеолами и системой трубок. Результаты работы опубликованы в научном журнале Development.

Осуществить подобное исследователям удалось благодаря новой технологии, которая позволяет использовать в качестве исходного материала клетки женщин-доноров из удаленных при мастэктомии тканей. В обычной медицинской процедуре от них избавляются.

По словам ученых, полученный результат варьируется в зависимости от среды культивации. Так, при более плотном геле в чашке Петри, распространение клеток растущей ткани желез приобретает схожий с инвазивным характер. Вероятно, схожий эффект наблюдается у девочек в ходе подросткового развития.

На данный момент ученые продолжают исследование и нацелены на изучение поведения стволовых клеток при развитии молочных желез. Также исследователи надеются при помощи подобных экспериментов предотвратить развитие рака груди у женщин.

Ранее подобный прорыв осуществили британские медики, отыскав комбинацию препаратов против меланомы.