• 15:15 – Новости Новороссии сегодня: за последний час последние новости сегодня, 28 02 2017, видео
  • 15:15 – В Киеве настоящая паника: «Мы можем попрощаться и с другими областями Украины» (ВИДЕО)
  • 15:15 – Учитель в законе. Схватка 5 серия 6 серия 01.03.2017 смотреть онлайн
  • 15:15 – Мамочки 3 сезон 15 серия (01.03.2017) смотреть онлайн

Ученые вырастили синтетические молочные железы

162.158.78.94

Новый метод позволяет выращивать функциональные молочные железы на основе оставшихся после мастэктомии клеток.

Группа немецких ученых во главе с доктором Кристин Шил смогли воссоздать в чашке Петри полнофункциональные молочные железы с натуральными альвеолами и системой трубок. Результаты работы опубликованы в научном журнале Development.

Осуществить подобное исследователям удалось благодаря новой технологии, которая позволяет использовать в качестве исходного материала клетки женщин-доноров из удаленных при мастэктомии тканей. В обычной медицинской процедуре от них избавляются.

По словам ученых, полученный результат варьируется в зависимости от среды культивации. Так, при более плотном геле в чашке Петри, распространение клеток растущей ткани желез приобретает схожий с инвазивным характер. Вероятно, схожий эффект наблюдается у девочек в ходе подросткового развития.

На данный момент ученые продолжают исследование и нацелены на изучение поведения стволовых клеток при развитии молочных желез. Также исследователи надеются при помощи подобных экспериментов предотвратить развитие рака груди у женщин.

Ранее подобный прорыв осуществили британские медики, отыскав комбинацию препаратов против меланомы.