• 21:49 – Масс-старт женщины 21 01 2017 результаты, смотреть онлайн
  • 21:49 – Битва экстрасенсов 21.01.2017 выпуск с Мэрилин Керро: все тайны ведьмы и правда о романе с Шепсом
  • 21:49 – Битва экстрасенсов Мэрелин Керро спецвыпуск от 21 января 2017: смотреть онлайн ТНТ
  • 21:49 – Сериал «Недотуркані»: смотреть 17-18 серию онлайн (эфир от 21.01.2017)

Ученые вырастили синтетические молочные железы

162.158.79.59

Новый метод позволяет выращивать функциональные молочные железы на основе оставшихся после мастэктомии клеток.

Группа немецких ученых во главе с доктором Кристин Шил смогли воссоздать в чашке Петри полнофункциональные молочные железы с натуральными альвеолами и системой трубок. Результаты работы опубликованы в научном журнале Development.

Осуществить подобное исследователям удалось благодаря новой технологии, которая позволяет использовать в качестве исходного материала клетки женщин-доноров из удаленных при мастэктомии тканей. В обычной медицинской процедуре от них избавляются.

По словам ученых, полученный результат варьируется в зависимости от среды культивации. Так, при более плотном геле в чашке Петри, распространение клеток растущей ткани желез приобретает схожий с инвазивным характер. Вероятно, схожий эффект наблюдается у девочек в ходе подросткового развития.

На данный момент ученые продолжают исследование и нацелены на изучение поведения стволовых клеток при развитии молочных желез. Также исследователи надеются при помощи подобных экспериментов предотвратить развитие рака груди у женщин.

Ранее подобный прорыв осуществили британские медики, отыскав комбинацию препаратов против меланомы.