• 22:43 – Украина отобрала у Януковича более миллиарда долларов
  • 22:43 – Отель Галиция: смотреть 15 серию онлайн (эфир от 28.04.2017)
  • 22:43 – Великолепный век: смотреть 6 серию онлайн
  • 22:43 – Панянка-Селянка-7: смотреть 13 выпуск онлайн (эфир от 28.04.2017)

Ученые вырастили синтетические молочные железы

162.158.79.29

Новый метод позволяет выращивать функциональные молочные железы на основе оставшихся после мастэктомии клеток.

Группа немецких ученых во главе с доктором Кристин Шил смогли воссоздать в чашке Петри полнофункциональные молочные железы с натуральными альвеолами и системой трубок. Результаты работы опубликованы в научном журнале Development.

Осуществить подобное исследователям удалось благодаря новой технологии, которая позволяет использовать в качестве исходного материала клетки женщин-доноров из удаленных при мастэктомии тканей. В обычной медицинской процедуре от них избавляются.

По словам ученых, полученный результат варьируется в зависимости от среды культивации. Так, при более плотном геле в чашке Петри, распространение клеток растущей ткани желез приобретает схожий с инвазивным характер. Вероятно, схожий эффект наблюдается у девочек в ходе подросткового развития.

На данный момент ученые продолжают исследование и нацелены на изучение поведения стволовых клеток при развитии молочных желез. Также исследователи надеются при помощи подобных экспериментов предотвратить развитие рака груди у женщин.

Ранее подобный прорыв осуществили британские медики, отыскав комбинацию препаратов против меланомы.