Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » На курортном острове Тенерифе выявлена аномалия, вызывающая замедление времени

На курортном острове Тенерифе выявлена аномалия, вызывающая замедление времени

На курортном острове Тенерифе выявлена аномалия, вызывающая замедление времени

Популярный у туристов разных стран остров Тенериф находится в Атлантическом океане, в составе Канарских островов. Сейчас он фигурирует в СМИ в основном на фоне бушующих там уже неделю мощных пожаров. Но вот появилась и информация совсем иного рода.

Как сообщает издание El Pais, местные ученые обнаружили на этой территории уникальный гравитационный эффект, вызывающий феномен замедления времени.

Исследователи утверждают, что жители островка благодаря этому явлению оказываются в более выигрышном положении в сравнении с другими территориями. Они живут медленнее, могут наслаждаться течением времени без суеты. И главное: продолжительность жизни островитян уже заметно выросла, на целых 15 лет, и продолжает увеличиваться.

Их восприятие мира более гармонично, отмечают исследователи. Островитяне живут размеренно, неспешно, философски спокойно относятся к перипетиям бытия. Такой темп помогает им по-иному смотреть на сам смысл жизни, пересматривать приоритеты и ценности.

Ученые надеются продолжить свои исследования воздействия гравитации на образ жизни человека. Они уверены, что их ожидает немало прорывных открытий, подтверждающих мировоззренческие гипотезы и теории философов прошлых веков.