• 22:51 – Получивший $1,2 млн за страдания в Гуантанамо британец взорвал себя в Мосуле по приказу ИГ
  • 22:51 – Я все помню 5 серия, 6 серия смотреть онлайн 22 02 2017
  • 22:51 – Праздник Масленица третий день 22 февраля: лакомка, обычаи
  • 22:50 – Ольга Бузова «указала место» Лере Фрост. Видео

Астероид Икар приблизится к Земле на рекордно близкое расстояние

162.158.78.148

Астероид Икар приблизится к Земле на рекордно близкое расстояние

Астероид Икар во вторник, 16 июня, приблизится к Земле на рекордно близкое расстояние. Он не будет представлять для планеты угрозы. Об этом сообщает НАСА. Ожидается, что сближение Икара с Землей произойдет в 15:39 по всемирному времени (18:39 мск). Расстояние от планеты составит восемь миллионов километров - это в 21 раз больше дистанции между Землей и Луной. Астероид Икар сближается с Землей каждые 9, 19 и 38 лет. Следующее рекордное приближение Икара к Земле произойдет, как ожидается, 14 июня 2090 года, когда расстояние между планетой и астероидом составит 6,5 миллиона километров - 17 дистанций между Землей и спутником, пишет Lenta.ru.

Астероид Икар относится к группе аполлонов. Он открыт в 1949 году немецким астрономом Вальтером Бааде в Паломарской обсерватории в США, и является одним из первых обнаруженных околоземных объектов. В диаметре астероид достигает около километра и двигается по сильно вытянутой орбите.