• 07:45 – Фото НЛО рядом с Солнцем ошеломило землян
  • 07:45 – В Москве во время марша памяти Немцова, неизвестный облил Касьянова зеленкой (фото и видео)
  • 07:45 – В Сальске автомобиль слетел с моста, протаранив его хрупкое ограждение – удастся ли выжить водителю, пока непонятно
  • 07:44 – В Ставрополе водителя маршрутки №42 разнесли в Сети – пользователи требуют наказания

Учеными обнаружены следы белка в костях динозавров

162.158.78.190

Учеными обнаружены следы белка в костях динозавров

Недавние открытия ученых антропологов доказали присутствие в мягких тканях динозавров белка и ряда молекул. Отметим, до сегодняшнего дня ученые были уверены, что ни в одной клетке древних животных нет даже малейшей остаточной частицы белка.

Первая информация о присутствии в костях динозавров белковых соединений, была представлена учеными антропологами еще в семидесятых годах прошлого века. Однако тогда это заявление групп ученых посчитали полным абсурдом.

Впервые о том, что в костных тканях крупнейших животных обнаружен белок, стало известно в семидесятых, а вот доказательства тому были найдены спустя почти пятьдесят лет. Сейчас ученые заняты детальным исследованием костей древнего животного на предмет поиска в них остатков не только белковых, но и прочих соединений.