• 17:21 – Инаугурация Трампа 20 января 2017 смотреть онлайн-трансляцию: во сколько и по какому каналу смотреть
  • 17:21 – Инаугурация Трампа по московскому времени: прямая трансляция, смотреть онлайн 20.01.2017
  • 17:21 – Биатлон КМ 2016/2017 мужчины индивидуальная гонка 20.01.2017: онлайн-трансляция из Антхольца
  • 17:21 – Биатлон Антхольц индивидуальная гонка мужчины 20 01 2017: старт лист, трансляция

Ученые обнаружили датчик магнитного поля в живом организме

162.158.78.160

Ученые обнаружили датчик магнитного поля в живом организме

Группа ученых и инженеров из The University of Texas at Austin впервые смогла обнаружить датчик магнитного поля Земли в мозгу крошечного червя Caenorhabditis elegans,сообщает zn.ua, со ссылкой на eLife.

Данный червь является свободноживущей нематодой (круглого червя) длиной около 1 миллиметра. Ученые открыли магнитносенсорные способности червей во время опытов по изменению магнитного поля вокруг них с помощью специального устройства с магнитной катушкой.

Датчиком магнитного поля у Caenorhabditis elegans оказалась микроскопическая нейронная структура, которая похожа на телевизионную антенну, которую черви используют для подземной навигации.

Ранее международная группа медиков заявила об успешном создании иммунной реакции у мышей к нескольким штаммам ВИЧ.