Авторизация
 
  • 14:23 – Парубий утвердил языковые квоты на ТВ и ответственность за георгиевскую ленточку 
  • 14:23 – Как разжижать густую кровь: народные рецепты 
  • 14:13 – В Домодедове задержан груз из 460 рептилий и беспозвоночных 
  • 14:12 – Малкин раскритиковал решение об исключении новокузнецкого «Металлурга» из КХЛ 

В Северной Америке запустили голосовую идентификацию вкладчиков

162.158.78.10

Теперь средства пользователей, которые обращаются в сервисный центр, будут надежно защищены биометрической системой безопасности.

Когда клиент звонит в банковское отделение для того, чтобы управлять своими вкладами по телефону, его голос автоматически распознается и сравнивается с оригиналом, который хранится в базе данных. Сотрудник, который принимает звонок, сразу получает уведомление о том, что личность вкладчика подтверждена и ему можно открыть доступ к учетной записи.

В Финучреждении отмечают, что последние опросы показали недовольство клиентов старой системой аутентификации, которая требовала ответить на несколько вопросов безопасности. Систему паролей и слов безопасности для телефонного доступа в банк используют многие финучреждения. Основная проблема заключается в том, что пользователи часто забывают слова, которые они указали в качестве паролей.

Боб Риверс, президент и главный операционный директор в Eastern Bank, отметил: "Голосовая биометрия позволяет нашим клиентам получить доступ к услугам наиболее естественным и интуитивно-понятным способом с помощью голоса".

Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter