• 03:22 – Биатлон результаты индивидуальной гонки мужчины сегодня 20.01.17: кто победил, смотреть онлайн
  • 03:22 – Биатлон сегодня индивидуальная гонка мужчины: результаты, кто победил, смотреть онлайн
  • 03:22 – Биатлон результаты индивидуальной гонки, мужчины 21.01.2016: золото Шипулина, видео лучших моментов
  • 03:21 – Сход лавины на отель в Италии последние новости: найдены еще выжившие под завалами, фото и видео

Ученые выяснили, как формируются озера в космосе

172.68.65.108

Астрономы выяснили, как происходит формирование озер в космосе. Группе ученых в области астрономии удалось выяснить, как на Титане сформировалось озеро, сообщает globalscience.ru.

Для установления данного факта ученые провели сравнительный анализ Титана и нашей планеты, после чего составили подробное заключение, подкрепленное научными фактами. Ученые сообщили, что по своей форме водоемы напоминают карстовые углубления, образующиеся в результате эрозии горной породы.

Ранее они считали, что формированию озер способствуют ливни и насыщение недрами. Сейчас ученые планируют провести новое исследование на предмет установления дополнительных фактов, в частности: как и по каким принципам, происходит формирование озёр на планетах, сильно отдаленных от нашей родной земли.