• 06:47 – Хороший парень: смотреть 3 серию онлайн (эфир от 28.03.2017)
  • 06:47 – МастерШеф. Дети-2: смотреть 17 выпуск онлайн (эфир от 28.03.2017)
  • 06:46 – Британцы паникуют: роботы лишат работы профессиональных каменщиков
  • 06:46 – На ножах-2: смотреть 8 выпуск онлайн (эфир от 28.03.2017)

NASA представило первые цветные изображения Плутона и его спутника

162.158.78.208

NASA представило первые цветные изображения Плутона и его спутника

Специалисты НАСА опубликовали короткое видео низкого разрешения, демонстрирующее движение Харона вокруг Плутона. Ролик вместе с описанием происходящего опубликован на сайте агентства.

Главный исследователь проекта Алан Стерн (Alan Stern) назвал наблюдение за Плутоном и Хароном захватывающим, даже несмотря на низкое разрешение картинки. Ученый отметил, что самой ценной информацией в этом случае является разница в цвете поверхностей небесных тел. Гамма Плутона ближе к бежево-оранжевой, в то время как Харон — серый.

Самое близкое расстояние, на которое аппарат New Horizons приблизится к Плутону, составит 12,5 тысячи километров. Планируется, что это произойдет 14 июля 2015 года.

18 июня 2015-го в сети появился трейлер пролета над Плутоном, созданный по заказу Национального космического общества (National Space Society).

New Horizons — первая миссия к Плутону и поясу Койпера. В рамках ее начального этапа ученые планируют исследовать поверхность и атмосферу Плутона, а также всех его естественных спутников. До середины 2020-х годов запланировано более детальное изучение тел пояса Койпера, состоящего из материалов формирования Солнечной системы.