• 20:46 – Экстрасенсы довели до слез участников шоу "Танцы" (ФОТО, ВИДЕО)
  • 20:46 – Секрет на миллион. Роза Сябитова 03.12.2016 смотреть онлайн
  • 20:46 – Битва экстрасенсов на ТНТ 17 сезон 14 серия (03.12.2016) смотреть онлайн
  • 20:46 – Танцы 3 сезон 19 выпуск (03.12.2016) на ТНТ смотреть онлайн

NASA представило первые цветные изображения Плутона и его спутника

162.158.78.151

NASA представило первые цветные изображения Плутона и его спутника

Специалисты НАСА опубликовали короткое видео низкого разрешения, демонстрирующее движение Харона вокруг Плутона. Ролик вместе с описанием происходящего опубликован на сайте агентства.

Главный исследователь проекта Алан Стерн (Alan Stern) назвал наблюдение за Плутоном и Хароном захватывающим, даже несмотря на низкое разрешение картинки. Ученый отметил, что самой ценной информацией в этом случае является разница в цвете поверхностей небесных тел. Гамма Плутона ближе к бежево-оранжевой, в то время как Харон — серый.

Самое близкое расстояние, на которое аппарат New Horizons приблизится к Плутону, составит 12,5 тысячи километров. Планируется, что это произойдет 14 июля 2015 года.

18 июня 2015-го в сети появился трейлер пролета над Плутоном, созданный по заказу Национального космического общества (National Space Society).

New Horizons — первая миссия к Плутону и поясу Койпера. В рамках ее начального этапа ученые планируют исследовать поверхность и атмосферу Плутона, а также всех его естественных спутников. До середины 2020-х годов запланировано более детальное изучение тел пояса Койпера, состоящего из материалов формирования Солнечной системы.