• 13:35 – Банановое печенье от Виктории Резник (рецепт)
  • 13:35 – Майор и магия 30 серия (24.03.2017) смотреть онлайн
  • 13:35 – Холостяк 5 сезон 3 выпуск (25.03.2017) ТНТ смотреть онлайн
  • 13:35 – Ты супер! 7 выпуск (25.03.2017) НТВ смотреть онлайн

NASA показало снимок движения спутника вокруг Плутона

162.158.78.100

Специалисты NASA опубликовали короткое видео низкого разрешения, демонстрирующее движение Харона вокруг Плутона. Ролик вместе с описанием происходящего опубликован на сайте агентства, сообщает lenta.ru.

Главный исследователь проекта Алан Стерн (Alan Stern) назвал наблюдение за Плутоном и Хароном захватывающим, даже несмотря на низкое разрешение картинки. Ученый отметил, что самой ценной информацией в этом случае является разница в цвете поверхностей небесных тел. Гамма Плутона ближе к бежево-оранжевой, в то время как Харон - серый.

Самое близкое расстояние, на которое аппарат New Horizons приблизится к Плутону, составит 12,5 тысячи километров. Планируется, что это произойдет 14 июля 2015 года.

18 июня 2015-го в сети появился трейлер пролета над Плутоном, созданный по заказу Национального космического общества (National Space Society).

New Horizons - первая миссия к Плутону и поясу Койпера. В рамках ее начального этапа ученые планируют исследовать поверхность и атмосферу Плутона, а также всех его естественных спутников. До середины 2020-х годов запланировано более детальное изучение тел пояса Койпера, состоящего из материалов формирования Солнечной системы.