• 16:11 – Андрей Губин сделал сенсационное заявление о том, почему он все еще не женился
  • 16:11 – Успеть за 24 часа на СТС 142 выпуск 10122016 смотреть онлайн
  • 16:11 – Вести в субботу последний выпуск 10.12.2016 смотреть онлайн
  • 16:11 – Субботний вечер выпуск 10 12 2016 Россия 1 смотреть онлайн

NASA показало снимок движения спутника вокруг Плутона

162.158.78.75

Специалисты NASA опубликовали короткое видео низкого разрешения, демонстрирующее движение Харона вокруг Плутона. Ролик вместе с описанием происходящего опубликован на сайте агентства, сообщает lenta.ru.

Главный исследователь проекта Алан Стерн (Alan Stern) назвал наблюдение за Плутоном и Хароном захватывающим, даже несмотря на низкое разрешение картинки. Ученый отметил, что самой ценной информацией в этом случае является разница в цвете поверхностей небесных тел. Гамма Плутона ближе к бежево-оранжевой, в то время как Харон - серый.

Самое близкое расстояние, на которое аппарат New Horizons приблизится к Плутону, составит 12,5 тысячи километров. Планируется, что это произойдет 14 июля 2015 года.

18 июня 2015-го в сети появился трейлер пролета над Плутоном, созданный по заказу Национального космического общества (National Space Society).

New Horizons - первая миссия к Плутону и поясу Койпера. В рамках ее начального этапа ученые планируют исследовать поверхность и атмосферу Плутона, а также всех его естественных спутников. До середины 2020-х годов запланировано более детальное изучение тел пояса Койпера, состоящего из материалов формирования Солнечной системы.