• 11:02 – Вы все меня бесите 13 и 14 серия 18/01/2017 смотреть онлайн
  • 11:02 – Мужское / женское последний выпуск 18 01 2017 смотреть онлайн

Астрономы обнаружили более 800 темных галактик в созвездии Волосы Вероники

162.158.78.76

Астрономы обнаружили более 800 темных галактик в созвездии Волосы Вероники

Американские астрономы обнаружили в галактическом скоплении Волос Вероники более 800 галактик, крайне бедных звездами, ученые полагают, что их удерживает от распада большое количество темной материи. Результаты исследования представлены в статье, размещенной в электронной библиотеке Корнелльского университета (США).

"Мы сообщаем об открытии приблизительно тысячи очень разреженных галактик в галактическом скоплении Волос Вероники, около 40% из которых по размеру сопоставимы с галактикой Млечный путь. Это выборка не претендует на полноту, но уже превосходит предыдущую в 10-20 раз", - пишут в своей статье Джин Кода из Университета штата Нью- Йорк в Стоуни-Брук (США) и его коллеги.

Ранее Питер ван Доккум /Pieter van Dokkum/ из Йельского университета (США) и его коллеги обнаружили в скоплении Волос Вероники 47 галактик с крайне низкой плотностью материи, существование которых не "вписывалось" в существующие теории. Теперь Кода и его коллеги добавили к ним еще 854 таких необычных объектов, проанализировав данные японского телескопа "Субару", который расположен на Гавайях.