• 02:59 – Оскар 2017: трансляция в России, на каком канале — смотреть онлайн
  • 02:59 – Новости Новороссии сегодня 26 02 2017: ситуация в ДНР и ЛНР, последние события
  • 02:58 – Новости Новороссии за последний час: ситуация в ДНР и ЛНР сегодня 26 02 2017
  • 02:58 – Фото НЛО рядом с Солнцем ошеломило землян

Ученые обнаружили уязвимое место у вируса MERS

162.158.79.215

Ученые обнаружили уязвимое место у вируса MERS

Фермент, который отвечает за деление и размножение вируса MERS, отличается от аналогичных ферментов других коронавирусов.

Исследователи нашли способ подавить деятельность фермента, который способствует делению и размножению вируса MERS в организме зараженного человека, пишет Газета.Ru.

Ученые выяснили, что фермент, который отвечает за деление и размножение вируса MERS, весьма существенным образом отличается от аналогичных ферментов других коронавирусов. Исследователи предположили, что именно это свойство вируса и может быть его "ахиллесовой пятой".

Авторы исследования утверждают, что им удалось найти молекулу, высокая концентрация которой подавляет активность изученного фермента. Однако ученых ждало удивительное открытие: оказалось, что та же самая молекула, но в других, низких концентрациях, наоборот, повышает активность вируса и позволяет ему размножаться еще более активно.

Ученые планируют продолжать свои исследования, надеясь, что в будущем они смогут помочь в разработке лекарства против вируса MERS.

Коронавирус ближневосточного респираторного синдрома MERS – заболевание органов дыхания, вызываемое новым видом вируса рода бета-коронавирус, который впервые был выявлен в Саудовской Аравии в 2012 году и с тех пор уже распространился на 25 стран.

Заболевание начинается как обычная респираторная инфекция, сопровождаемая лихорадкой, кашлем и пневмонией, но быстро приобретает тяжелую форму, поражая легкие.

Самая крупная вспышка коронавируса MERS за пределами Ближнего Востока началась в мае этого года в Южной Корее. Установлено, что вирус, который распространяется воздушно-капельным путем, был занесен гражданином этой страны, вернувшимся из поездки в страны Ближнего Востока.

В Южной Корее число заразившихся коронавирусом MERS достигло 175 человек

Всего в мире с сентября 2012 года зафиксировано более 1,3 тыс случаев заражения, в том числе более 460 со смертельным исходом.