• 03:12 – Инаугурация Трампа: прямая трансляция — видео смотреть онлайн
  • 03:12 – Биатлон 20 01 2017 индивидуальная гонка мужчины: кто победил, результаты, смотреть онлайн
  • 03:12 – Инаугурация Трампа: прямая трансляция с места церемонии — видео смотреть онлайн
  • 03:11 – Биатлон результаты индивидуальной гонки мужчины сегодня 20.01.17: кто победил, смотреть онлайн

Ученые нашли предка современных черепах

172.68.65.108

По мнению палеонтологов, останки принадлежат предку современных черепах, который назвали Pappochelys.

Обнаружение Pappochelys - большое событие в палеонтологическом мире, поскольку происхождение черепах долгое время было под завесой тайны: ученым не удавалось обнаружить останки древних предков этих животных. Поэтому скелет Pappochelys представляет огромную ценность для науки.

Он уникален тем, что принадлежал черепахе, у которой еще не было не только спинного щита панциря - карапакса, но и брюшного - пластрона. Несмотря на это, у Pappochelys уже было два отверстия в височной части черепа, предназначенных для крепления челюстных мышц. Такие отверстия характерны для животных подкласса диапсид. К последним относятся крокодилы, некоторые виды змей и ящерицы.

Исследователи уверены, что Pappochelys по праву может быть назван прародителем современных черепах, а его останки помогут ученым лучше понять эволюционное развитие как черепах, так и их предков.