• 03:17 – Comedy Woman (ТНТ) 7 сезон 46 выпуск 02.12.2016 смотреть онлайн
  • 03:17 – Вечерний Ургант. Кристина Орбакайте 02.12.2016 смотреть онлайн
  • 03:16 – Голос 5 (02 12 2016) 14 выпуск смотреть онлайн
  • 03:16 – Каверы Под звуки поцелуев Бузовой: 14 видеозаписей в Инстаграм, флешмоб друзей и лучший мужской кавер

Ученые нашли предка современных черепах

162.158.78.128

По мнению палеонтологов, останки принадлежат предку современных черепах, который назвали Pappochelys.

Обнаружение Pappochelys - большое событие в палеонтологическом мире, поскольку происхождение черепах долгое время было под завесой тайны: ученым не удавалось обнаружить останки древних предков этих животных. Поэтому скелет Pappochelys представляет огромную ценность для науки.

Он уникален тем, что принадлежал черепахе, у которой еще не было не только спинного щита панциря - карапакса, но и брюшного - пластрона. Несмотря на это, у Pappochelys уже было два отверстия в височной части черепа, предназначенных для крепления челюстных мышц. Такие отверстия характерны для животных подкласса диапсид. К последним относятся крокодилы, некоторые виды змей и ящерицы.

Исследователи уверены, что Pappochelys по праву может быть назван прародителем современных черепах, а его останки помогут ученым лучше понять эволюционное развитие как черепах, так и их предков.