• 04:24 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 04:24 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 04:24 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 04:24 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Ученые нашли предка современных черепах

162.158.79.149

По мнению палеонтологов, останки принадлежат предку современных черепах, который назвали Pappochelys.

Обнаружение Pappochelys - большое событие в палеонтологическом мире, поскольку происхождение черепах долгое время было под завесой тайны: ученым не удавалось обнаружить останки древних предков этих животных. Поэтому скелет Pappochelys представляет огромную ценность для науки.

Он уникален тем, что принадлежал черепахе, у которой еще не было не только спинного щита панциря - карапакса, но и брюшного - пластрона. Несмотря на это, у Pappochelys уже было два отверстия в височной части черепа, предназначенных для крепления челюстных мышц. Такие отверстия характерны для животных подкласса диапсид. К последним относятся крокодилы, некоторые виды змей и ящерицы.

Исследователи уверены, что Pappochelys по праву может быть назван прародителем современных черепах, а его останки помогут ученым лучше понять эволюционное развитие как черепах, так и их предков.