• 06:31 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 06:31 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 06:31 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 06:31 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Ученые разработали аналог нейрона

172.68.65.120

Ученые разработали аналог нейрона

Согласно данным, представленным в журнале Biosensors & Bioelectronics, нейрон состоит из полимеров, способных проводить электрический импульс, сообщает Медпортал.

Известно, что передача сигнала между нервными клетками происходит через особый тип межклеточного контакта — синапс. Роль посредника в передаче информации выполняет химическое вещество, которое выделяется в пространство между двумя клетками. "Чувствительный компонент системы улавливает изменение химических сигналов, переводя информацию в электрический сигнал. Это способствует последующему выделению нейромедиатора ацетилхолина, при этом его влияние на клетки человека может быть зафиксировано", — рассказала соавтор исследования Агнета Рихтер-Делфорс (Agneta Richter-Dahlfors).

Инфографика: Каролинский институт, перевод: МедНовости

Она пояснила, что разработанная технология позволить проводить стимуляцию нейронов не электрическими, а химическими сигналами. По мнению авторов исследования, в перспективе метод сможет применяться врачами в качестве терапии для восстановления функций поврежденных нейронов. "Мы хотим уменьшить устройство для того, чтобы его можно было имплантировать в полость тела", — добавили ученые.

Читать больше на ubr.ua