Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Информационными ресурсами «Мой бизнес» регулярно пользуются более двух миллионов предпринимателей
Эксклюзив

Информационными ресурсами «Мой бизнес» регулярно пользуются более двух миллионов предпринимателей

1
Медиафорум "Мой бизнес" собрал экспертов из 85 регионов для обсуждения стратегии коммуникаций в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП). Эти центры стали неотъемлемой связью между предпринимателями, государством и обществом, действуя как ключевой инструмент поддержки. Эти институты не только информируют общественность через различные каналы, но и реализуют программы, призванные содействовать общественным инициативам, пишет economy.gov.ru
Информационными ресурсами «Мой бизнес» регулярно пользуются более двух миллионов предпринимателей


На данный момент "Мой бизнес" оказал поддержку более миллиона предпринимателей по всей России, и ежемесячно более двух миллионов человек используют информацию из сети сайтов и каналов "Мой бизнес". Эти центры также активно участвуют в организации благотворительных мероприятий, укрепляя взаимное доверие и содействуя росту малого бизнеса.

Исследование, проведенное Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), показало, что 8 из 10 предпринимателей осведомлены о национальном проекте "Малое и среднее предпринимательство", и 56% руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей считают, что государство в последние полгода активнее поддерживает бизнес.

На форуме обсуждались вопросы развития информационных ресурсов, направленных на обеспечение бизнеса актуальной информацией и устранение преград для развития предпринимательских проектов. Эксперты выделили программы, основанные на партнерстве между государством, бизнесом и крупными площадками, как наиболее эффективные. Среди таких программ - сотрудничество Минэкомразвития с компаниями Ozon, Wildberries, Headhunter, VK и другими. Более 25 тысяч предпринимателей уже приняли участие в этих программах.

Кроме того, некоторые регионы были отмечены за значительный вклад в информационное освещение национального проекта "Малое и среднее предпринимательство", включая Республику Башкортостан, Владимирскую, Тюменскую и Калужскую области, а также Алтайский и Пермский край.

Топ-регионами по ведению telegram-каналов по различным показателям стали Амурская, Брянская, Волгоградская, Ивановская, Иркутская, Нижегородская, Омская, Пензенская, Ростовская, Сахалинская и Свердловская области, а также республики Кабардино-Балкария, Дагестан, Коми, Чувашия и Ямало-Ненецкий АО. Эти данные были представлены на "Мой бизнес. Медиафорум-2023", организованном Минэкономразвития России совместно с Правительством Калужской области на базе регионального центра "Мой бизнес".
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК