• 23:36 – В США представили общественности маленького, голого и злого Дональда Трампа (ФОТО и ВИДЕО 18+)
  • 23:36 – Списки пленных от Савченко: нардеп показала новый документ
  • 23:35 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 23:34 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!

Ученые обнаружили нейроны, отвечающие за страх

162.158.79.233

Ученые обнаружили нейроны, отвечающие за страх

Ученые утвердили, что во время очередного исследования нашли в мозге нейроны, отвечающие за формирование определенных эмоций и в частности страха.

Авторами данного утверждения стали ученые из китайского института исследований в области нейропсихологии. В процессе длительного исследования китайскими учеными была обнаружена цепочка нейронов, отвечающая за посыл сигнала страха.

Особенностью этой цепочки является то, что ее окончания превалируют в верхней части, чем вызывают стимуляцию синтеза ионизированного белка.

На данный момент ученые заняты внимательным изучением обнаруженного продукта на предмет установления дополнительных фактов относительно влияния его на формирование сильных эмоций, таких как страх и тревога.