• 17:07 – Биатлон 22 января 2017 (22.01.2017) мужчины масс-старт смотреть трансляцию: кто побежит
  • 17:07 – Сегодня вечером с Андреем Малаховым: Бари Алибасов смотреть онлайн выпуск от 21.01.2017
  • 17:07 – Биатлон Эстафета Женщины состав 22 01 2017: смотреть прямую трансляцию
  • 17:07 – Биатлон сегодня мужская гонка масс-старт 22.01.2017 трансляция: кто побежит

Ученые обнаружили ген, вызывающий рак груди у мужчин

172.68.65.180

Исследователи пришли к выводу, что определенная генетическая вариация может стать причиной развития рака груди среди представителей сильного пола, сообщает orthodox.od.ua.

По словам экспертов, это хоть и редкое явление, но может коснуться абсолютно каждого мужчины. Авторы проектов из Соединенных Штатов Америки реализовали комплексные опыты, итоги которых удивили всех медиков. В частности, как заявили ученые, им удалось обнаружить причину появления онкологии молочной железы у парней. Таким образом, благодаря новым сведениям, у экспертов появится возможность создать эффективные лекарственные препараты.

Доктор Ник Орр, соавтор испытаний, отметил, что сделанные специалистами выводы помогут узнать, как именно развивается данная болезнь. Следует заметить, что рак груди встречается у юношей в 100 раз реже, чем у девушек. Такая информация содержится в докладе американского общества рака. Ежегодно этот недуг становится причиной смерти 410 человек.

В новом проекте приняли участие 823 мужчины, страдающие онкологией молочной железы и 2795 здоровых парней. Во время проведения опытов медики изучали ДНК респондентов. Оказалось, что вариация гена RAD51B приводит к развитию смертельного заболевания.