• 07:01 – Осколки счастья: смотреть 173-174 серию онлайн
  • 07:01 – Вести в 20:00 последний выпуск 07 12 2016 смотреть онлайн
  • 07:01 – Вечерний Ургант. Наташа Королева и Pet Shop Boys (07.12.2016) смотреть онлайн
  • 07:01 – Отель Элеон 9 серия (08.12.2016) смотреть онлайн

Ученые обнаружили ген, вызывающий рак груди у мужчин

162.158.78.139

Исследователи пришли к выводу, что определенная генетическая вариация может стать причиной развития рака груди среди представителей сильного пола, сообщает orthodox.od.ua.

По словам экспертов, это хоть и редкое явление, но может коснуться абсолютно каждого мужчины. Авторы проектов из Соединенных Штатов Америки реализовали комплексные опыты, итоги которых удивили всех медиков. В частности, как заявили ученые, им удалось обнаружить причину появления онкологии молочной железы у парней. Таким образом, благодаря новым сведениям, у экспертов появится возможность создать эффективные лекарственные препараты.

Доктор Ник Орр, соавтор испытаний, отметил, что сделанные специалистами выводы помогут узнать, как именно развивается данная болезнь. Следует заметить, что рак груди встречается у юношей в 100 раз реже, чем у девушек. Такая информация содержится в докладе американского общества рака. Ежегодно этот недуг становится причиной смерти 410 человек.

В новом проекте приняли участие 823 мужчины, страдающие онкологией молочной железы и 2795 здоровых парней. Во время проведения опытов медики изучали ДНК респондентов. Оказалось, что вариация гена RAD51B приводит к развитию смертельного заболевания.