• 18:24 – Сериал ЗКД 2 сезон 7 серия смотреть онлайн: Друг за друга
  • 18:24 – В США студент под гимн СССР продемонстрировал портрет Сталина
  • 18:24 – Любовь против судьбы: смотреть 57 серию онлайн (эфир от 29.03.2017)
  • 18:24 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 29.03.2017)

Ученые исследовали сахалинского "волосатого дельфина"

172.68.65.42

Ученые пришли к выводу, что останки принадлежат детенышу северного бутылконосого кита (Berardius bairdi). Напомним, ранее в интернете появились фотографии неизвестного существа, обнаруженного на берегу моря. "Морское чудовище"напоминало гигантского дельфина с большим клювом, покрытого шерстью.

Высказывались различные предположения относительно его происхождения. Одни считали, что это мог быть гангский дельфин, оказавшийся в районе Сахалина в результате миграции. Другие не исключали, что на снимках некий представитель ископаемых динозавров. Были и те, кто заподозрил в фотографиях подделку.

По словам исследователей из СахНИРО, изучивших останки существа, речь с 95%-ой вероятностью все же идет о детеныше кита. "В первую очередь мы обратили внимание на клюв. Он указывает на то, что останки принадлежат либо дельфину, либо киту. Во-вторых, мы посмотрели на размеры тела - не меньше трех метров. Дельфины не могут быть такими огромными. А вот тела китов превышают в длину и 10 метров, а их детеныши достигают как раз трех-четырех метров - минимальный размер. Что касается обнаруженной шерсти, то все новорожденные китов и дельфинов в начале своей жизни имеют небольшой волосяной покров. Потом он исчезает", - цитирует информагентство заместителя начальника отдела прогнозирования института Николая Кима.

Северный бутылконосый кит, по словам ученых, характерен для этого района, и в его появлении возле Сахалина нет ничего удивительного.