• 17:36 – Отель Элеон 8 и 9 серия от 07 12 2016 смотреть онлайн на СТС
  • 17:36 – Тайны следствия-16 5 и 6 серия смотреть онлайн 7.12.2016 сериал 2016

Девятая планета Солнечной системы обнаружена американскими учеными

162.158.78.98

Девятая планета Солнечной системы обнаружена американскими учеными

Девятая планета Солнечной системы – Американские ученые проинформировали об обнаружении новой планеты в нашей Солнечной системе, находящейся относительно Земли в 20 раз дальше, чем Нептун. Находка была обнаружена путем компьютерного моделирования активности небесных тел за пределами Плутона. Масса 9 планеты в 10 раз превышает массу Земного шара. По мнению ученых, уже через 5 лет планета будет видна в телескоп.

Девятая планета Солнечной системы – Новая планета была обнаружена сотрудниками Калифорнийского технологического университета Майком Брауном и Константином Батыгиным. Ученые утверждают, что ранее были обнаружены 2 планеты, а эта станет третьей. Изначально ученые сомневались, действительно ли газовое тело является планетой, но по мере изучения они окончательно убедились, что перед ними самая настоящая 9 планета Солнечной системы.

Девятая планета Солнечной системы – В ходе математического анализа движений небесных тел в районе Пояса Койпера была обнаружена планета, вращающаяся вокруг Солнца со скоростью до 20 тысяч лет. Ранее планета не была видна из-за большой удаленности, даже сейчас современное оборудование не позволяет разглядеть ее в телескоп.