• 04:04 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 04:04 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 04:04 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 04:04 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Ученые изучили реакцию человеческого головного мозга на телепортацию

162.158.79.149

Ученые изучили реакцию человеческого головного мозга на телепортацию

Учёные из калифорнийского университета Дэвиса (США) изучили влияние телепортации на реакции человеческого мозга. В исследовании нейрофизиологов принимали участие пациенты, страдающие эпилепсией. Результаты работы были опубликованы на портале Neuron.

Исследователи разработали и показали троим добровольцам видеоролик, который имитирует движение с дальнейшей «телепортацией». Реакция пациентов оценивалась при помощи показаний электродов, имплантированных в головной мозг. На момент эксперимента все добровольцы являлись пациентами нейрохирургической клиники университета.

В ходе эксперимента учёные обнаружили изменение в колебании ритма гиппокампа – многофункциональной части головного мозга, участвующей в механизмах укрепления памяти. Нейрофизиологи предполагают, что попытка мозга пациентов осознать «эффект телепортации» спровоцировала изменения в обучении и памяти, и, соответственно, в ритме гиппокампа.