• 09:41 – Митинг в Санкт-Петербурге и Москве 26 марта прошел без Навального – оппозиционера задержали в самом начале
  • 09:41 – Голос країни-7: смотреть 10 выпуск онлайн (эфир от 26.03.2017)
  • 09:41 – Пятница шоу «Генеральная уборка» 1 выпуск 26 03 17 смотреть онлайн
  • 09:40 – Невероятно, но факт: в Ирландии мальчик застрял в автомате с игрушками

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

162.158.78.184

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

Ученые, полагаясь на свои исследования, сказали, что при увеличении уровня углекислого газа в атмосфере на планете, могут испариться океаны. В рамках исследования они создали климатическую модель нашей планеты и показали, что при выделении значительных объемов углекислого газа, планета начнет подогреваться, а это понемногу приведет к исчезновению воды, повышению числа облаков, а также изменению режима ветров.

Под влиянием ультрафиолетовых лучей молекулы воды в облаках будут делиться на кислород и водород, и большинство водорода уйдет в космос, говорят ученые. Кроме того, они отметили, что в скором будущем Земле этот расклад развития, возможно, не грозит, потому что объемы выделяемого углекислого газа наиболее меньше, чем в предложенной исследователями модели.

Тем не менее, этот сценарий абсолютно вероятен для подобных нашей планете экзопланет, которые находятся ближе в собственным звездам, за счет этого температура на них выше земной.