• 23:55 – 4 весілля 6 сезон 3 випуск (23.02.2017) смотреть онлайн
  • 23:55 – Минобороны Украины "оккупировано" военными пенсионерами Януковича: волонтеры бьют в набат
  • 23:55 – Любовь против судьбы: смотреть 34 серию онлайн (эфир от 23.02.2017)
  • 23:54 – Хто зверху-6: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 23.02.2017)

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

162.158.79.191

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

Ученые, полагаясь на свои исследования, сказали, что при увеличении уровня углекислого газа в атмосфере на планете, могут испариться океаны. В рамках исследования они создали климатическую модель нашей планеты и показали, что при выделении значительных объемов углекислого газа, планета начнет подогреваться, а это понемногу приведет к исчезновению воды, повышению числа облаков, а также изменению режима ветров.

Под влиянием ультрафиолетовых лучей молекулы воды в облаках будут делиться на кислород и водород, и большинство водорода уйдет в космос, говорят ученые. Кроме того, они отметили, что в скором будущем Земле этот расклад развития, возможно, не грозит, потому что объемы выделяемого углекислого газа наиболее меньше, чем в предложенной исследователями модели.

Тем не менее, этот сценарий абсолютно вероятен для подобных нашей планете экзопланет, которые находятся ближе в собственным звездам, за счет этого температура на них выше земной.