• 10:13 – Когда купаться на Крещение 2017 в проруби: какого числа, где можно, как правильно купаться, фото и видео
  • 10:13 – «Оденьте бабушку!»: фанаты осудили слишком откровенный клип 52-летней Алены Апиной
  • 10:13 – Дмитрия Дюжева похитили в деревне
  • 10:13 – Биатлон индивидуальная гонка женщины 19 01 2017: прогноз, прямая трансляция

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

162.158.78.196

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

Ученые, полагаясь на свои исследования, сказали, что при увеличении уровня углекислого газа в атмосфере на планете, могут испариться океаны. В рамках исследования они создали климатическую модель нашей планеты и показали, что при выделении значительных объемов углекислого газа, планета начнет подогреваться, а это понемногу приведет к исчезновению воды, повышению числа облаков, а также изменению режима ветров.

Под влиянием ультрафиолетовых лучей молекулы воды в облаках будут делиться на кислород и водород, и большинство водорода уйдет в космос, говорят ученые. Кроме того, они отметили, что в скором будущем Земле этот расклад развития, возможно, не грозит, потому что объемы выделяемого углекислого газа наиболее меньше, чем в предложенной исследователями модели.

Тем не менее, этот сценарий абсолютно вероятен для подобных нашей планете экзопланет, которые находятся ближе в собственным звездам, за счет этого температура на них выше земной.