• 03:55 – Какой сегодня праздник: 26 марта в Украине отмечают День Нацгвардии
  • 03:55 – Телеканал Пятница вместе с Настасьей Самбурской впервые навели «шмон» в квартире Холостяка
  • 03:54 – Голос країни 7 сезон 10 выпуск 26.03.2017 смотреть онлайн
  • 03:54 – Генеральная уборка с Настасьей Самбурской 1 выпуск (26.03.2017) смотреть онлайн

Ученые: остатки вирусов в ДНК способны защитить людей от болезней

172.68.65.6

Ученые: остатки вирусов в ДНК способны защитить людей от болезней

Ученые провели исследование и выяснили, что элементы вирусов в результате мутаций были интегрированы в ДНК человека. Именно данные элементы генетического кода и защищают человека от заболеваний, являясь одним из главных элементов иммунной системы, пояснили исследователи.

Ученые – ДНК человека включает до восьми процентов частей вируса. Возможно, в генных целях примерно 100 000 элементов, которые человек получил от ДНК древних вредных организмов. Их образование, по словам ученых, происходит в условиях преобразования РНК либо ДНК ретровирусами, которые поражают здоровые клетки. В дальнейшем передача измененной версии генов возникает по причине инфицирования яйцеклеток и сперматозоидов. Определить механизм получилось после расшифровки ERV последовательностей, хранящих части древних заболеваний.

Потом ученые провели спецпроверку, для чего выделили из ДНК фрагменты болезнетворных микроорганизмов и сравнили их стабильность к воздействию разных болезней. Выяснилось, что мутировавшие цепочки генов дают организму большую защиту, чем те, которые «вылечили» от влияния вирусов.