• 20:13 – Коллектив довел Ольгу Рапунцель до слез. Видео
  • 20:13 – Сход лавины в Мурманской области 22.01.2017: имена погибших
  • 20:13 – Дом 2 новости на 6 дней раньше эфира, видео: Олю Рапунцель довели до слез, Ирина Пинчук беременна, фото, Жемчуговы развелись
  • 20:13 – «Пусть говорят» с Андреем Малаховым смотреть онлайн: эфир 23 января 2017 покажет историю «Никита Джигурда ответит за все»

Учёные обнаружили «центр злости» в мозге

162.158.78.76

Учёные обнаружили «центр злости» в мозге

Ученые из Нью-Йорского университета смогли определить, в каком месте головного мозга у мыши находится область, воздействуя на которую, можно уменьшать или возбуждать агрессию грызунов.

При лабораторном исследовании профессору Даю Лин и его коллегам удалось найти это место – это небольшая боковая перегородка в головном мозге, отвечающая за приступы агрессии. Ученые провели опыт – они искусственно активировали нейроны в головном мозге мыши в области боковой перегородки, запускали химические процессы, которые действовали на мозг мыши, и она тут же начинала проявлять агрессивность к своим сородичам – нападала на них без предупреждения. Также ученые могли искусственно прекращать или возбуждать агрессию.

По мнению исследователей, подобного рода опыт поможет в будущем найти лекарство, которое поможет людям, страдающим психическими расстройствами.