• 16:18 – Биатлон 19 января 2017 Индивидуальная гонка женщины смотреть онлайн
  • 16:18 – Ютуб лучшее видео сегодня: 10 самых гениальных краж, снятых на камеру
  • 16:17 – Викинги 4 сезон 18 серия: смотреть онлайн 19 серию от 19 января 2017, «Жажда мести» - Рагнар отомщен
  • 16:17 – Склифосовский новый сезон 7, 8 серия: смотреть онлайн 19.01.17

Ученые предлагают использовать сахар для обнаружения раковой опухоли

162.158.78.178

Ученые предлагают использовать сахар для обнаружения раковой опухоли

Шведские ученые обнаружили связь сахара с опухолями. Исследователи открыли новую роль сладостей в науке, применив сахар как индикатор злокачественности новообразований в организме человека.

Линда Кнутссон провела со своими коллегами некоторые исследования. Так, обычно при обнаружении различных опухолей в тело человека вводятся различные химические определители злокачественности образования. Однако ученые решили пойти дальше в тестировании и изучении опухолей и заменили часть молекул препарата обычным сахаром. Почти сразу необычный метод доказал свою эффективность. Оказалось, что злокачественное образование буквально всасывает в себя излишки сахара, почти не оставляя организму ни одного миллиграмма.

Кроме того Линда Кнутссон заметила, что заменив некоторые металлы из существующего препарата на сахар, она также достигла спокойствия пациентов. Больные, реагирующие на обычные соединения контрастного агента, теперь переносят инъекции гораздо спокойнее.