• 02:06 – Биатлон 9 декабря 2016 результаты: женщины спринт, мужчины спринт, кто победил 9.12.2016
  • 02:06 – Осколки счастья: смотреть 177-178 серию онлайн
  • 02:06 – Голос 9.12.2016 5 сезон 15 выпуск: смотреть онлайн прямой эфир, как голосовать
  • 02:06 – Юрий Тимченко: полковник МВД был пойман на крупной взятке 50 млн. рублей

Ученые установили, что у вирусов есть иммунная система

162.158.79.137

Ученые установили, что у вирусов есть иммунная система

Исследователи пришли к мнению, что у вирусов существует иммунная система. Вирусологи из Испании и Америки сообщили, что система CRISPR у вирусов имеет способность реагировать не только лишь в цепочке ДНК, а также в РНК. Подобное открытие поможет специалистам создать новые методы защиты сельскохозяйственных культур.

Несколько лет назад исследователям удалось открыть так называемую систему CRISPR, которая имеет способности запоминать определенного паразита и в дальнейшем вырабатывать на него защиту. На протяжении длительного времени ученые считали, что данной системой способны обладать лишь маленького размера вирусы, однако в настоящее время удалось понять, что иммунитетом обладают и большие по размерам молекулы вирусов, которые, тем не менее, имеют отличие от CRISPR. Новая система получила название MIMIVRE.

Интересный факт: несмотря на то, что сами вирусы являются паразитирующими организмами, у них самих также имеются свои паразиты. Например, на вирусе под названием Lentille обнаружена цепочка ДНК, которая паразитирует, однако при этом сам паразит свободно перемещается по ДНК, при этом размножаясь и создавая копии подобные себе.