• 04:52 – Склифосовский новый сезон 2017 5-6 серии: смотреть онлайн
  • 04:52 – Россия - Франция 17 января 2017 смотреть онлайн ЧМ-2017 по гандболу
  • 04:52 – Гражданский брак сериал 9 серия сегодня, смотреть онлайн: разлад в паре Темы и Ники
  • 04:52 – Поведение Марии Бухун и Кати Король на Новый год подверглось критике. Видео

Ученые установили, что у вирусов есть иммунная система

162.158.78.34

Ученые установили, что у вирусов есть иммунная система

Исследователи пришли к мнению, что у вирусов существует иммунная система. Вирусологи из Испании и Америки сообщили, что система CRISPR у вирусов имеет способность реагировать не только лишь в цепочке ДНК, а также в РНК. Подобное открытие поможет специалистам создать новые методы защиты сельскохозяйственных культур.

Несколько лет назад исследователям удалось открыть так называемую систему CRISPR, которая имеет способности запоминать определенного паразита и в дальнейшем вырабатывать на него защиту. На протяжении длительного времени ученые считали, что данной системой способны обладать лишь маленького размера вирусы, однако в настоящее время удалось понять, что иммунитетом обладают и большие по размерам молекулы вирусов, которые, тем не менее, имеют отличие от CRISPR. Новая система получила название MIMIVRE.

Интересный факт: несмотря на то, что сами вирусы являются паразитирующими организмами, у них самих также имеются свои паразиты. Например, на вирусе под названием Lentille обнаружена цепочка ДНК, которая паразитирует, однако при этом сам паразит свободно перемещается по ДНК, при этом размножаясь и создавая копии подобные себе.