• 04:04 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 04:04 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 04:04 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 04:04 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Кто должен приносить завтрак в постель: ученые разрешили извечный утренний спор

162.158.79.149

Кто должен приносить завтрак в постель: ученые разрешили извечный утренний спор

Научные специалисты из Университета Лафборо выяснили, что женщины должны спать дольше, чем мужчины. Научно доказанная разница составляет 20 минут. Этого времени, шутят ученые, как раз хватит на то, чтобы мужчина успел сварить кофе для своей любимой.

Ученые реализовали комплекс научных исследований, после которых медики смогли назвать оптимальную длительность сна для мужчин и женщин. Для своих экспериментов ученые пригласили более двухсот добровольцев обоих полов среднего возраста. Завершив многочисленные испытания и опыты, медицинские специалисты проанализировали полученные результаты, и пришли к выводу, что женщины должны спать больше мужчин на некоторое время.

Эксперты поняли, что недостаток ночного сна наиболее отрицательно влияет на здоровье женщин, нежели на здоровье мужчин. Девушки, которые были лишены качественных сновидений ночью, получают больший уровень психологического стресса. Кроме того, они становятся враждебно настроенными к окружающим, а также испытывают вспышки гнева и часто впадают в депрессии. Из-за того. что женская психика оказалась слабее мужской, сон представительниц прекрасного пола должен продолжаться на 20 минут дольше, чем сон их партнера.