• 07:36 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО
  • 07:36 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря 2016 (4.12.2016): 12 погибших, фото и видео, последние новости
  • 07:36 – Биатлон мужская гонка преследования 4.12.2016: результаты, лучшие моменты гонки, награждение
  • 07:36 – Замечательный вокзальный песенный флешмоб! Сегодня и в Кишиневе!

Пожар в космосе устроят ученые из НАСА

162.158.78.101

Пожар в космосе устроят ученые из НАСА

Научные работники НАСА сделали весьма сенсационное заявление о том, что запланировали устроить самый настоящий пожар прямо в открытом космосе. Ученые подожгут грузовой корабль, предназначенный для снабжения МКС жизненно необходимыми предметами, после того, как он доставит свой груз для астронавтов.

После выполнения миссии грузовик отойдет на безопасное расстояние и специалисты начнут свой удаленный эксперимент. На борту космического аппарата загорится заранее подготовленный ящик со специальным композитным материалом, состоящим хлопка и стеклопластика.

Ученые всего мира давно интересуются изучением того, как ведет себя огненное пламя в открытом космосе. Однако, до сих пор у них была возможность наблюдать огни лишь небольшого размера

Во время пожара вся информация по кислороду, углекислому газу и температурном режиме будет фиксироваться в реальном времени особыми датчиками, а радиометрические приборы будут замерять тепловое излучение. Кроме того, за пожаром будет наблюдать пара автономных видеокамер.

Данные о пожаре в космосе попадут в руки исследователей лишь через 8 дней. По планам исследователей, корабль сгорит в космосе не полностью. По завершении пожара сотрудники фирмы-производителя корабля восстановят управление. В НАСА отмечают, что космический пожар не принесет опасность для МКС и находящихся там людей.