• 10:59 – Дом 2 новости слухи на 6 дней раньше: у Ольги Бузовой проблемы с губами, Кристина Дерябина раскрыла секрет Глеба Жемчугова, фото и видео
  • 10:59 – Аэропорт Мурманск закрыт сегодня, причины
  • 10:59 – Марш женщин всего мира против Дональда Трампа: смотреть видео
  • 10:58 – Битва экстрасенсов 17 сезон 19 выпуск: смотреть онлайн бесплатно 21 01 2017 на ТНТ

162.158.78.220

Астрономы обнаружили аналог планеты Земля

Астрономам удалось обнаружить интересную вещь - зарождение новой планеты. Эта планета очень похожа на нашу Землю, ученые (обсерватория ALMA) давно за ней наблюдают. Об этом открытии сообщает агентство Daily Mail.

Молодая звезда TW Гидры размерами и массой немного меньше Солнца и ей порядка 10 миллионов лет. Астрономы смогли увидеть вокруг звезды своеобразный диск из межзвездного газа и пыли, который напоминает орбиту солнечной системы. Ученые назвали предварительно новую планету «Земля 2.0». Мысль о том,что эта новая зведа- аналог нашей планеты пришла после измерения расстояния до Гидры от этого «зародыша» - почти такое же расстояние и от Земли до Солнца. Ученые предполагают,что условия для жизни там будут весьма благоприятными.

Астрономы обнаружили аналог планеты Земля

Фотографии новой молодой планеты удалось сделать с помощью новейших телескопов и суперкомпьютеров. Обсерватория ALMA находится в Чили, в пустыне Атакама.