Авторизация
 
  • 00:13 – Биатлон сегодня женщины индивидуальная гонка 19.01.17: результаты, кто победил смотреть онлайн 
  • 00:13 – Прощай, ламбада: исполнительница хита всех времен и народов погибла при загадочных обстоятельствах 
  • 00:13 – Индивидуальная гонка, женщины, биатлон, 19.01.2017, КМ: результаты, кто победил 
  • 00:13 – Склифосовский 5 сезон 7,8 серии смотреть онлайн 19.01.2017 на Россия 1 

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием плохого вкуса

162.158.78.220

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием плохого вкуса
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»Советник президента России по интернету Герман Клименко в эфире «Русской службы новостей» во вторник, 12 апреля, прокомментировал спорные слоганы «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» из рекламы сети ресторанов Burger King.

По его мнению, подобная игра слов выдает плохой вкус создателей рекламы и «нас [россиян] очень низко опускает». Широкий общественный резонанс вокруг спорного слогана, по мнению Клименко, был вызван тем, что российская аудитория не готова к подобному «юмору ниже пояса», характерному скорее для американских комедий.

Чиновник также отметил, что проблема рекламы в интернете заключается в том, что сейчас она напрямую никак не регулируется.

8 апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым. 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter