Авторизация
 
  • 08:46 – Тайный агент: смотреть 2 выпуск онлайн (эфир от 27.02.2017) 
  • 08:45 – Одиночка: смотреть 13 серию онлайн (эфир от 27.02.2017) 
  • 08:45 – "Милости просим", или как Порошенко в Днепр ездил: то, что не показывают по ТВ 
  • 08:45 – Жизнь после жизни 3 серия 4 серия 28.02.2017 смотреть онлайн 

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием плохого вкуса

162.158.78.142

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием плохого вкуса
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»Советник президента России по интернету Герман Клименко в эфире «Русской службы новостей» во вторник, 12 апреля, прокомментировал спорные слоганы «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» из рекламы сети ресторанов Burger King.

По его мнению, подобная игра слов выдает плохой вкус создателей рекламы и «нас [россиян] очень низко опускает». Широкий общественный резонанс вокруг спорного слогана, по мнению Клименко, был вызван тем, что российская аудитория не готова к подобному «юмору ниже пояса», характерному скорее для американских комедий.

Чиновник также отметил, что проблема рекламы в интернете заключается в том, что сейчас она напрямую никак не регулируется.

8 апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым. 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter