• 00:35 – Чихалка на субботу: узнай что будет сегодня не глядя в карты
  • 00:34 – Світське життя: смотреть выпуск онлайн (эфир от 27.05.2017)
  • 00:34 – Вечерний квартал: смотреть выпуск онлайн (эфир от 27.05.2017)
  • 00:34 – Дом 2 4765 ночной выпуск После заката 27.05.2017 ТНТ

Ученые объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев

162.158.79.143

Исследователи из Франции сделали интересное открытие и объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев. Им удалось установить, почему определенная категория людей с рождения обладает выдающимися математическими способностями и «щелкает как семечки» примеры и геометрические задачи, а другие люди «не дружат» с математикой во всех ее проявлениях, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

Задействовав к своему исследованию около полусотни добровольцев, среди которых были профессиональные математики и не имеющие к этой науке отношения люди, эксперты смогли определить, чем отличается мозг «технарей» от гуманитариев. Как оказалось, в этом вопросе ключевым моментом является природная предрасположенность.

В ходе эксперимента с помощью функционального томографа ученые определили, что при решении связанных с математическим анализом задач у одной части респондентов начинали активно работать особые зоны головного мозга, которые не «просыпались» у остальных участников эксперимента. Именно эта нейронная сеть и является ключом к математическим способностям людей, а не интуитивное понимание пространства и времени, как считалось ранее.

Ученые объяснили, чем отличается мозг математиков от гуманитариев