Авторизация
 
  • 07:07 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото 
  • 07:07 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 
  • 07:06 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка 
  • 07:06 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн 

В Японии совершил первый полет истребитель пятого поколения X-2 Shinshin

162.158.78.155

Видео: okuchan2006 / YouTubeЯпонская корпорация Mitsubishi начала испытания первого истребителя пятого поколения собственной разработки. Самолет X-2 Shinshin впервые поднялся в воздух 22 апреля 2016 года со взлетно-посадочной полосы аэродрома в префектуре Нагоя. Решение о дальнейшей разработке проекта должно быть принято до 2018 года.

Первый экземпляр нового самолета был продемонстрирован в январе 2016 года, когда в сети появилось видео выкатки машины из цеха. В течение ближайших двух лет японское правительство планирует принять решение о продолжении самостоятельной разработки истребителя пятого поколения (предполагается, что полученные при создании X-2 технологии будут использованы для разработки прототипа серийной машины под индексом X-3), либо об участии в международной кооперации по созданию подобного самолета.

В прототипе X-2 Shinshin реализованы несколько технологий малозаметности, включая рассеивающую геометрическую форму и использование радиопоглощающих материалов. Истребитель получит многорежимный радар с активной фазированной антенной решеткой, оптико-волоконную систему дистанционного управления с многократным дублированием каналов, системы радиоэлектронной борьбы и противодействия и единую систему обмена информацией.

На самолете установлены двигатели со всеракурсным управляемым вектором тяги. TRDI также планировал реализовать на Shinshin технологию самовосстановления управления полетом SRFCC (Self Repairing Flight Control Capability). Ее суть заключается в том, что бортовой компьютер сможет определять полученные повреждения различных аэродинамических элементов конструкции самолета и корректировать работу оставшихся целыми элементов так, чтобы полностью восстановить управляемость самолетом.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter