Авторизация
 
  • 03:36 – Пушков: «украинская модель» выпрашивания денег у Запада идет ко дну 
  • 03:36 – В ночь на 24 мая в Петербурге разведут все мосты через Неву 
  • 03:18 – У бывшего возлюбленного Ольги Бузовой украли часы за 600 000 рублей 
  • 03:18 – Виктория Боня первой пригласила рэпера 50 cent на свидание 

Бренд Christofle приучит детей к роскоши

172.68.65.108

Бренд Christofle приучит детей к роскоши
Фото: пресс-служба ChristofleБренд-производитель посуды, столовых приборов и предметов интерьера класса люкс Christofle выпустил детскую коллекцию Beebee. В нее вошли тарелки, чашки, ложки и вилки, адаптированные для кормления малыша, а также рамки для фотографий, музыкальные шкатулки, копилки и другие аксессуары с изображением пчелки, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 6 мая.

Кроме пчелки, использован и другой декоративный элемент — шестиугольник, символизирующий пчелиные соты. Это фирменное клеймо марки Christofle. Мотив используется также в коллекции-бестселлере бренда Madisson 6.

Бренд Christofle основан во Франции в 1830 году. Специализируется на производстве посуды, столовых приборов и аксессуаров для дома из серебра, хрусталя и фарфора. В разное время предметы для бренда разрабатывали Мэн Рэй, Андре Путман, Ora-Ito, Марсель Вандерс и другие известные промышленные дизайнеры.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter