Авторизация
 
  • 21:36 – КВН-2016. Кубок мэра Москвы 04.12.2016 смотреть онлайн 
  • 21:36 – Синяя Птица 2 сезон 4 выпуск (04.12.2016) Россия 1 смотреть онлайн 
  • 21:36 – Точь-в-точь (4 сезон 10 выпуск) 04.12.2016 смотреть онлайн 
  • 21:36 – МастерШеф. Дети СТС 2 сезон 9 выпуск 04/12/2016 смотреть онлайн 

В отелях Radisson Blu появился консьерж-бот

162.158.78.223

В отелях Radisson Blu появился консьерж-бот
Фото: Radisson BluВ 12 отелях Radisson Blu в Великобритании появился консьерж-бот по имени Эдвард. Виртуальный сотрудник расскажет об услугах гостиницы, поможет заказать обслуживание номера, даст рекомендации туристу по выбору баров и ресторанов и сможет принять от клиента жалобу. Об этом сообщает портал Big Hospitality.

Клиенты могут общаться с Эдвардом, используя обычную речь, а не специфические команды. Майкл Мрини, директор по информационным технологиям в компании Edwardian Hotels London, владеющей отелями Radisson Blu в Лондоне и Манчестере, назвал консьерж-бота «забавным и персонализированным» способом общения с постояльцами.

В апреле 2016 года сообщалось о появлении бота в мессенджере Telegram, который умеет искать отели по заданным параметрам. Программа под названием Hotel Robot понимает запросы на трех языках: русском, английском и украинском. Она также показывает цены в разных валютах.

В октябре 2015 года в международном аэропорту Аль-Мактум в Дубае заработали терминалы-роботы, которые начали выдавать туристические визы. Путешественник вводит свои данные в компьютер, оплачивает оформление документа, после чего ему приходит СМС или электронное письмо. Его нужно показать сотруднику паспортного контроля, который поставит штамп в паспорт.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter