Авторизация
 
  • 16:53 – Холостяк-7: кто победил в шоу 26.05.2017 (видео) 
  • 16:52 – Сладости не вредят фигуре: фитнес-модель Леа Шаткивер разрушила все мифы 
  • 16:50 – Российская авиация уничтожила 32 пикапа и более 120 членов террористической группировки «Исламское государство» 
  • 16:50 – Нине Масляевой, работавшей главбухом в «Седьмой студии», предъявлено обвинение в хищении госсредств 

Кольцо Bulgari продано с аукциона в 15 раз дороже эстимейта

162.158.78.112

Кольцо Bulgari продано с аукциона в 15 раз дороже эстимейта
Фото: пресс-служба Sotheby's18 мая в Женеве на ювелирном аукционе Sotheby's Geneva Magnificent Jewels продано кольцо Bulgari из желтого золота с синим сапфиром огранки кушон весом 7,40 карат, более мелкими сапфирами огранки багет и круглыми бриллиантами. Лот ушел за 322 тысячи франков, сообщается на сайте Sotheby's.

Эстимейт украшения, созданного 80-е годы прошлого века, был определен в 10-15 тысяч франков, однако в ходе напряженных торгов потенциальные покупатели подняли цену в пятнадцать раз.

Bulgari — итальянский ювелирный дом, основанный в 1884 году в Риме выходцем из Греции Сотириосом Булгарисом. Открытый им магазин вначале продавал предметы антиквариата, затем украшения собственного производства. Поклонницами бренда были Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Джина Лоллобриджида.

Компания специализируется на выпуске драгоценностей, часов, аксессуаров из кожи и парфюмерии, а также владеет и управляет отелями класса люкс под своим брендом. В День матери, 8 мая, компания провела арт-проект Guerrilla Window Art Worldwide с участием уличных художников из разных стран.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter