Авторизация
 
  • 05:09 – Байер - Атлетико 21.02.2017 прямая трансляция, смотреть онлайн Лига Чемпионов 
  • 05:09 – Диана Шурыгина в 3 выпуске «Пусть говорят» прокляла студию и приглашенных гостей, пожелав им смерти 
  • 05:08 – Одиночка: смотреть 10 серию онлайн (эфир от 21.02.2017) 
  • 05:08 – МастерШеф. Дети-2: смотреть 7 выпуск онлайн (эфир от 21.02.2017) 

«Дикси» почти вполовину сократит ассортимент

162.158.79.119

«Дикси» почти вполовину сократит ассортимент
Фото: Константин Чалабов / РИА НовостиСеть «Дикси» планирует с июня значительно сократить ассортимент в своих магазинах, сосредоточившись на самых ходовых товарах и продаже продукции под собственными марками, пишет «Коммерсантъ». В среднем по сети сокращение составит 45 процентов, в категории кондитерских изделий и напитков — 50 и 70 процентов соответственно.

Об этом ретейлер известил поставщиков в письмах, копиями которых располагает издание. По словам вице-президента холдинга «Русский стандарт» Игоря Косарева, некоторые марки водки, принадлежащие Roust (производит бренды "Зеленая марка", "Парламент", "Русский стандарт"), попали в «Дикси» под сокращение. Другие крупные производители водки, опрошенные газетой, пока не получали уведомлений об изменении ассортимента.

Корректировки продуктовой матрицы менеджеры «Дикси» объясняют новой стратегией развития, предусматривающей фокус на увеличении продаж и рентабельности «с каждого сантиметра полочного пространства». При анализе той или иной ассортиментной позиции критериями оценки станут оборот, доходность в рублях и в процентах, а также покрытие покупательской потребности. Источники «Коммерсанта» пояснили, что руководство «Дикси» пытается сделать из сети «жесткий дискаунтер» по образу польской Biedronka Discount Stores. Последней в 2000-2010 годах управлял новый президент «Дикси» Педро Перейра да Сильва.

В марте Педро да Сильва занял пост руководителя сети, сменив Сергея Белякова, который проработал в этой должности всего пару месяцев после ухода из компании Федора Рыбасова (возглавлял сеть с 2002 года).

«Дикси» — один из крупнейших российских продуктовых ретейлеров. Сеть насчитывает 2,3 тысячи супермаркетов по всей стране. Первый магазин был открыт в 1999 году в Москве. В компании работают около 50 тысяч человек. Чистая прибыль группы за первое полугодие 2015 года к аналогичному периоду 2014-го сократилась почти на 60 процентов — с 1,97 миллиарда рублей до 807 миллионов рублей.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter