Авторизация
 
  • 01:19 – Где логика? 3 сезон 14 выпуск 28.05.2017 ТНТ смотреть онлайн 
  • 01:19 – Однажды в России на ТНТ последний выпуск 28.05.2017 смотреть онлайн 
  • 01:19 – Один за всех: смотреть выпуск онлайн (эфир от 28.05.2017) 
  • 01:19 – Stand Up последний выпуск (28.05.2017) ТНТ смотреть онлайн 

«Дикси» почти вполовину сократит ассортимент

162.158.78.148

«Дикси» почти вполовину сократит ассортимент
Фото: Константин Чалабов / РИА НовостиСеть «Дикси» планирует с июня значительно сократить ассортимент в своих магазинах, сосредоточившись на самых ходовых товарах и продаже продукции под собственными марками, пишет «Коммерсантъ». В среднем по сети сокращение составит 45 процентов, в категории кондитерских изделий и напитков — 50 и 70 процентов соответственно.

Об этом ретейлер известил поставщиков в письмах, копиями которых располагает издание. По словам вице-президента холдинга «Русский стандарт» Игоря Косарева, некоторые марки водки, принадлежащие Roust (производит бренды "Зеленая марка", "Парламент", "Русский стандарт"), попали в «Дикси» под сокращение. Другие крупные производители водки, опрошенные газетой, пока не получали уведомлений об изменении ассортимента.

Корректировки продуктовой матрицы менеджеры «Дикси» объясняют новой стратегией развития, предусматривающей фокус на увеличении продаж и рентабельности «с каждого сантиметра полочного пространства». При анализе той или иной ассортиментной позиции критериями оценки станут оборот, доходность в рублях и в процентах, а также покрытие покупательской потребности. Источники «Коммерсанта» пояснили, что руководство «Дикси» пытается сделать из сети «жесткий дискаунтер» по образу польской Biedronka Discount Stores. Последней в 2000-2010 годах управлял новый президент «Дикси» Педро Перейра да Сильва.

В марте Педро да Сильва занял пост руководителя сети, сменив Сергея Белякова, который проработал в этой должности всего пару месяцев после ухода из компании Федора Рыбасова (возглавлял сеть с 2002 года).

«Дикси» — один из крупнейших российских продуктовых ретейлеров. Сеть насчитывает 2,3 тысячи супермаркетов по всей стране. Первый магазин был открыт в 1999 году в Москве. В компании работают около 50 тысяч человек. Чистая прибыль группы за первое полугодие 2015 года к аналогичному периоду 2014-го сократилась почти на 60 процентов — с 1,97 миллиарда рублей до 807 миллионов рублей.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter