Авторизация
 
  • 11:51 – ДТП с автобусом в Югре: кто виноват в страшной гибели детей 
  • 11:51 – Обратная сторона луны 2 сезон 1 и 2 серия смотреть онлайн 
  • 11:51 – Битва экстрасенсов 17 сезон 3.12. 2016: смотреть онлайн 14 серия ТНТ 
  • 11:51 – Задержаны оба водителя, нарушившие правила при ДТП в ХМАО 

Зоозащитники подрались с сотрудниками Burger King из-за «гуляющих кур»

162.158.78.178

Зоозащитники подрались с сотрудниками Burger King из-за «гуляющих кур»
Фото: сообщество «Подслушано Москва» «ВКонтакте»Зоозащитники подрались с сотрудниками сети ресторанов Burger King в центре Москвы. Как рассказал в среду, 25 мая, в интервью радиостанции «Говорит Москва» один из очевидцев, это произошло после того, как группа активистов пришла к зданию офиса корпорации, чтобы выразить недовольство рекламной кампанией.

«Burger King выкинул кур, голов 60, на Манежке. Повесили свои бирки курам живым со своей акцией. Нам это не понравилось, и мы решили так это показать», — пояснил Дмитрий. Участники акции забросали офис яйцами. После этого к ним вышел менеджер компании, который, как утверждает активист, спровоцировал драку. «Людей начали избивать. Нас не задержали, но драка нормальная была», — добавил участник акции.

В середине мая на YouTube появилась видеозапись того, как десятки кур прогуливаются по Манежной площади в Москве. Создатели ролика утверждали, что это маркетинговая акция сети ресторанов Burger King, однако в самой корпорации не подтвердили эту информацию.

Burger King неоднократно продвигал свои акции с помощью эпатажных рекламных слоганов. 16 мая для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».

25 апреля пользователей Twitter возмутила реклама Burger King, в которой говорилось, что шанс посетителей ресторана получить второй бургер в подарок похож «на какое-то наедалово». Большинство посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.

12 апреля экспертный совет при ФАС признал слоганы Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» не нарушающими закон «О рекламе». Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что фразы не перешли рамки дозволенного, поскольку сопровождались изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter