Авторизация
 
  • 17:49 – Новости шоу-бизнеса сегодня, 23.01.2016: личная жизнь российских звезд, новости сейчас, 23 января 
  • 17:49 – Более 350 тысяч долларов на «русскую весну»: Кремль не жалел денег для Украины 
  • 17:48 – Трамп отреагировал на акции протеста, которые прошли после инаугурации 
  • 17:48 – Гражданский брак 11 12 серия смотреть онлайн 

Антиисламистов разгневали шоколадки Kinder с темнокожим футболистом

172.68.65.120

Антиисламистов разгневали шоколадки Kinder с темнокожим футболистом
Фото: FacebookРегиональное отделение антиисламского движения Pegida опубликовало в Facebook пост, в котором осудило публикацию на пачке шоколадок Kinder детских фотографий игроков немецкой сборной. Поскольку на упаковках были изображены Жером Боатенг (ганец по происхождению) и Илкай Гюндоган (по происхождению турок), европейские пользователи соцсетей обвинили Pegida в расизме, пишет Deutsche Welle.

Подпись боденского отделения Pegida к фотографии шоколадок гласила: «Совсем страх потеряли! Это можно купить? Или все-таки фейк?». На данный момент пост недоступен, но издание успело сделать его скриншот.




dwnews (@dwnews)
25 мая 2016, 15:04
Deutsche Welle обращает внимание на то, что пользователи, прокомментировавшие пост, были крайне возмущены акцией Kinder. Они писали, что «не верят своим глазам» и никогда не купят такой товар. Некоторые предполагали, что снимок Pegida — фейк.

Однако фотография оказалась настоящей. Производитель шоколада Ferrero изменил упаковку в честь предстоящего чемпионата Европы по футболу 2016 года. Таким образом компания планировала поддержать мероприятие и немецкую сборную.

Подавляющее большинство пользователей соцсетей осыпали Pegida насмешками и упреками в расизме.

«Вариант Pegida»




Sahrer (@SahrerVonSahr)
25 мая 2016, 12:29
«А вам известно, что Ferrero — итальянская фирма? Что будет вашим следующим лозунгом? "Немцы! Не покупайте у итальяшек!"? Эта коричневая дрянь — проявление полного отсутствия мозгов. Молодцы, Ferrero! Никакого шоколада для нациков», — отреагировала одна девушка в Facebook.

Другой пользователь предложил поинтересоваться мнением организации насчет дружбы Милки и Шоки — персонажей из рекламной кампании Kinder.




Lulu (@luxeiner)
25 мая 2016, 08:12
В ответ на высказывание антиисламистов футбольный журнал 11 Freunde предложил свой вариант упаковки шоколада — для расистов.




11FREUNDE_de (@11Freunde_de)
25 мая 2016, 09:04


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter