Авторизация
 
  • 21:40 – Биатлон, эстафета, женщины 22.01.2017: результаты гонки, кто победил 
  • 21:40 – Лучше бы голосовали в свое время: Трампа удивили протесты после его инаугурации 
  • 21:40 – Челси — Халл Сити смотреть онлайн 22.01.2017. Прогноз, анонс 
  • 21:40 – Эйбар Барселона 22.01.2017 смотреть онлайн трансляция сопкаст 

Китайская компания извинилась за расистскую рекламу моющего средства

162.158.78.76

Китайская компания извинилась за расистскую рекламу моющего средства
Скриншот рекламного роликаКитайская компания Shanghai Leishang Cosmetics извинилась за рекламу моющего средства Qiaobi, которую многие СМИ охарактеризовали как расистскую. Об этом в воскресенье, 29 мая, пишет The Independent.

В компании признали, что видеоролик мог вызвать споры, а также «причинить вред африканцам». При этом там отметили, что СМИ уделили рекламе слишком много внимания, и посоветовали общественности и прессе поменьше реагировать на нее.

По сюжету рекламы, вызвавшей бурную дискуссию в интернете, чернокожий мужчина приходит к молодой китаянке, собирающейся стирать грязное белье. Девушка засовывает ему в рот моющее средство и загружает в машинку вместе с вещами. После стирки из устройства вылезает азиат в белоснежной футболке.

Многие посчитали ролик расистским и жестоким. В то же время некоторые пользователи обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, поскольку итальянские производители порошка еще девять лет назад использовали подобный сюжет в рекламе.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter