Авторизация
 
  • 05:27 – Битва экстрасенсов 10.12.2016 (10 декабря 2016): 17 сезон 15 серия смотреть онлайн – покойник в доме 
  • 05:27 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн 
  • 05:26 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото 
  • 05:26 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 

В Швейцарии открыли самый длинный в мире тоннель

162.158.78.106

В Швейцарии открыли самый длинный в мире тоннель
Фото: alptransit.chВ Швейцарии начал работу самый длинный в мире железнодорожный тоннель. Его протяженность составляет 57 километров. Об этом в среду, 1 июня, сообщает корреспондент «Ленты.ру» с посвященной открытию сооружения пресс-конференции.

Открытие Готардского тоннеля сократит время в пути из Цюриха в Милан в два раза: теперь на дорогу будет уходить один час сорок минут вместо трех с половиной часов. Отмечается, что первые пассажиры смогут проехать по тоннелю в конце июня, однако регулярное движение начнется лишь к концу 2016 года.

По словам полномочного министра и заместителя главы миссии посольства Швейцарии в России Патрика Францена, с декабря через тоннель ежедневно будут проходить 260 грузовых и 65 пассажирских составов. При этом пассажирские поезда будут развивать скорость до 250 километров в час.

Тоннель является частью транспортного коридора, который свяжет Швейцарию, Германию и северные страны Европы с Италией, Грецией и Балканами. Его строительство вела швейцарская Rhomberg Sersa Rail Group. Подготовительные работы начались в 1996 году, возведение продолжалось почти 20 лет, на нем были заняты 2,4 тысячи рабочих. Стоимость проекта составила около 12,3 миллиарда долларов.

При работе над проектом использовалась информация с 28 геоспутников, 3D-моделирование и другие инновационные технологии, рассказал Майкл Мудро — представитель компании Leica, которая поставляла геодезическое и прочее оборудование для строительства. Энергоснабжением и электрификацией тоннеля занималась компании «ABB Россия». По словам ее представителя Павла Лавренко, в сумме было проложено более 21 километра защищенных кабелей, установлено 300 трансформаторов и более 500 управляющих устройств.

До последнего времени самым длинным в мире считался японский тоннель «Сейкан», соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо. Его протяженность составляет почти 54 километра.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter