Авторизация
 
  • 01:02 – Турецкая подлодка потопила фрегат – Видео с места события 
  • 01:01 – Дэвид Бекхэм снялся в социальной рекламе ЮНИСЕФ (видео) 
  • 01:01 – Осколки счастья: смотреть 171-172 серию онлайн 
  • 01:01 – Первые секунды после обстрела госпиталя МО РФ в Алеппо - Видео не оставит вас равновнодушными 

СМИ узнали о зафиксированных неполадках в EgyptAir перед последним полетом

162.158.79.31

СМИ узнали о зафиксированных неполадках в EgyptAir перед последним полетом
Фото: Meng Tao / Xinhua / Globallookpress.comНа протяжении суток до момента крушения лайнера компании EgyptAir в Средиземном море в работе его систем были зафиксированы по меньшей мере три неполадки. Об этом пишет газета Le Parisien.

Как уточняется, подозрительные сигналы о нарушениях транслировались системой отслеживания технических параметров ACARS. Они были выданы при взлете из эритрейской столицы Асмэры, города Тунис, а также из египетской столицы Каира.

Однако в итоге ничего подозрительного специалисты не находили, экипаж беспокойство по поводу работы систем лайнера не высказывал, и самолет продолжал выполнять рейсы.

За последние сутки аэробус совершил шесть полетов средней дальности. Последняя стоянка его была в парижском аэропорту Шарль-де-Голль, она длилась час и семь минут. Самолет взлетел поздно вечером 18 мая и направился в Каир.

Лайнер Airbus А320, летевший из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров рано утром 19 мая. На его борту находились граждане 12 стран, всего 66 человек: 56 пассажиров, три сотрудника службы безопасности и семь членов экипажа. Позднее египетский МИД сообщил об обнаружении обломков самолета в районе принадлежащего Греции острова Карпатос.

По одной из версий, к падению самолета могли привести действия экипажа, который среагировал на ложный сигнал о задымлении.

21 мая французское бюро расследования и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) заявило, что автоматическая система самолета за несколько минут до потери связи отправляла сигналы о наличии в салоне дыма. Эксперты связали это с пожаром, который мог возникнуть в туалетной комнате у кабины пилотов и в отсеке радиоэлектронного оборудования.

24 мая сообщалось, что за несколько минут до авиакатастрофы над Средиземным морем датчики зафиксировали рост температуры окна в кабине пилотов лайнера.

1 июня французское судно, участвующее в поисковой операции, зафиксировало сигналы, которые, предположительно, подает один из черных ящиков разбившегося самолета.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter