Авторизация
 
  • 09:43 – Изнасилованная Диана Шурыгина ответила на часто задаваемые вопросы - девушка записала видео 
  • 09:42 – Штрафник сериал 2017: сюжет, актеры и роли, сколько серий, смотреть онлайн 
  • 09:42 – В Кирове мужчине в собственной квартире порезали ножом горло – видео попало в сеть 
  • 09:42 – Ведьмы против Трампа: женщины начнут «магическую войну» против президента США 

Минэкономразвития решило пресечь двойное субсидирование перевозок пассажиров

162.158.78.220

Минэкономразвития решило пресечь двойное субсидирование перевозок пассажиров
Фото: Виктор Коротаев / «Коммерсантъ»Подготовленная Минэкономразвития (МЭР) концепция развития межрегиональных пассажирских перевозок должна исключить субсидирование разных видов транспорта на самых востребованных маршрутах, сообщила «Ленте.ру» пресс-секретарь министерства Елена Лашкина.

Концепция, по ее словам, позволит создать системный подход к субсидированию пассажиров на дальние расстояния. МЭР предлагает субсидировать не все межрегиональные перевозки или отдельный вид транспорта, а перейти к поддержке по конкретным маршрутам. «Это позволит прекратить практику двойного субсидирования, когда на одном маршруте субсидируются, например, железные дороги и авиаперевозчики», — сообщила она.

Согласно концепции МЭР, на маршрутах до 300 километров наиболее оптимален автомобильный вид транспорта и пригородные поезда, на расстоянии от 300 до двух тысяч километров — железнодорожный, свыше двух тысяч — авиация.

«Это базовый подход, но могут быть и исключения, так как есть различия в транспортной обеспеченности в европейской части и остальной России», — отмечают в Минэкономразвития. Сами маршруты, согласно проекту концепции, будут подразделены на коммерческие (не требующие субсидий), безальтернативные (получат субсидии) и убыточные для перевозчиков. Лашкина добавила, что конкретные маршруты в концепции не указываются, а лишь описаны критерии для выбора тех из них, которые будут субсидироваться.

Замминистра экономического развития России Николай Подгузов 2 июня сообщил, что МЭР подготовило и внесло на рассмотрение правительства проект концепции развития пассажирских перевозок. «Если 500 человек в сутки — это рентабельное направление, там от субсидирования можно отказаться. Если низкий пассажиропоток, но социально важное направление, то надо выбрать базовый вид перевозки — автобус, железная дорога, авиатранспорт — и там сконцентрировать субсидирование», — цитировал Rambler News Service Подгузова.

В настоящее время в России за счет федерального бюджета субсидируются авиаперевозки на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Государство выделяет субсидии пассажирской дочке РЖД за перевозки в общих и плацкартных вагонах. Из госбюджета частично компенсируются выпадающие доходы железнодорожных пригородных пассажирских компаний.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter