Авторизация
 
  • 04:21 – Осколки счастья: смотреть 177-178 серию онлайн 
  • 04:21 – Голос 9.12.2016 5 сезон 15 выпуск: смотреть онлайн прямой эфир, как голосовать 
  • 04:21 – Юрий Тимченко: полковник МВД был пойман на крупной взятке 50 млн. рублей 
  • 04:21 – Фигурное катание Гран при женщины короткая программа 09 12 2016 смотреть онлайн 

НТВ потроллил объявившую флешмоб против канала региональную прессу

162.158.78.101

НТВ потроллил объявившую флешмоб против канала региональную прессу
Фото: Сергей Гунеев / РИА НовостиНТВ опубликовал на своем сайте ответ на флешмоб региональной прессы, обвинившей телеканал в распространении ложной информации.

На портале размещено фото телепрограммы издания «Омутнинские новости», предостерегающий читателей от просмотра НТВ. В комментарии к изображению говорится: «Внимание! НТВ предупреждает: Уважаемые телезрители! Будьте осторожны! Под видом телепрограммы на страницах некоторых региональных газет допускаются искажения и ложные сведения».

Посмотреть точную программу телеканала «без искаженной информации и пропаганды» НТВ посоветовал на своем сайте.

8 июня Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) призвал предупреждать читателей о том, что НТВ может выдавать пропаганду и ложную информацию под видом журналистских материалов. Размещать соответствующие сообщения предложено в телепрограммах, рядом с логотипом канала.

Во флешмобе уже приняли участие несколько СМИ, десятки региональных издателей, которые послали номера в печать до объявления об акции, присоединятся к ней на следующей неделе.

Протест журналистов связан с фильмом «Должники Госдепа» на НТВ, авторы которого обвинили региональную прессу в связях с властями США. В картине утверждается, что американские власти финансируют оппозиционные СМИ из регионов в обмен на их лояльность.

В фильме, в частности, фигурировали «Якутск вечерний», «Челябинский рабочий» и томский канал «ТВ-2». После выхода «Должников Госдепа» Общественная коллегия по жалобам на прессу назвала фильм «ложным доносом, который позорит авторов и бросает тень на российский медиацех в целом». В решении коллегии отмечалось, что в картине использовались «манипулятивные способы воздействия на сознание зрителей».


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter