Авторизация
 
  • 07:21 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 
  • 07:21 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря 2016 (4.12.2016): 12 погибших, фото и видео, последние новости 
  • 07:21 – Биатлон мужская гонка преследования 4.12.2016: результаты, лучшие моменты гонки, награждение 
  • 07:21 – Замечательный вокзальный песенный флешмоб! Сегодня и в Кишиневе! 

Производство иномарок в России выросло втрое за десять лет

162.158.78.101

Производство иномарок в России выросло втрое за десять лет
Фото: Александр Чиженок / «Коммерсантъ»Производство автомобилей зарубежных брендов в России выросло с 23,5 до 76,7 процента в период с 2006 по 2015 годы. Об этом сообщается в исследовании, опубликованном в среду, 8 июня, агентством «Автостат».

Сообщается, что наиболее активно производство развивалось во второй половине «нулевых» годов. До начала кризиса в 2014 году, доля иномарок в российском автопроме составляла рекордные 80 процентов. К сегодняшнему дню она сократилась до 76,7 процента. Таким образом, только каждый пятый автомобиль, производимый в России, является отечественным.

Стремительный рост доли иномарок на рынке привел к тому, что из традиционных производителей легковых машины в России остались только «АвтоВАЗ» и «УАЗ». Горьковский автозавод прекратил выпуск «Волг» в 2011 году, годом ранее было ликвидировано акционерное общество «Москвич». Товарный знак уже несуществующего московского завода АЗЛК в 2009 перешел под контроль Volkswagen и был переведен в разряд «спящих» брендов.

3 июня стало известно, что немецкий концерн Daimler ведет переговоры с Минпромторгом о локализации производства автомобилей Mercedes-Benz в России. О возможном строительстве завода Mercedes-Benz в декабре 2014 года сообщил министр промышленности Денис Мантуров, передавал ТАСС. Локализация производства позволила бы немецкой компании участвовать в госзакупках.

2 июня на заводе «Хэнде Моторс Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге был представлен новый кроссовер Hyundai Creta. Он должен стать самым доступным «вседорожником» корейской марки. В компании ожидают, что целевой аудиторией Creta станут нынешние владельцы Hyundai Solaris.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter