Авторизация
 
  • 10:24 – Президент Молдавии осудил высылку российских дипломатов 
  • 10:23 – Плов, рецепт классический, с фото, пошаговый: плов без хлопот, как приготовить, пошагово, рецепт? 
  • 10:23 – Окрошка на кефире, классический рецепт, с колбасой: в чем польза, как правильно готовить, самый простой рецепт? 
  • 10:23 – Рецепт шарлотки с яблоками, простой и вкусный, в духовке: из чего и как приготовим, рецепт с фото, пошагово? 

Burger King открыл вакансию пивного аниматора

162.158.78.82

Burger King открыл вакансию пивного аниматора
Фото: Денис Вышинский / «Коммерсантъ»Сеть ресторанов быстрого питания Burger King разместила объявление о поиске пивного аниматора, который сможет составить компанию любителям пива «по их требованию». Объявление о вакансии 10 июня размещено на сайте Avito.

Точкам фастфуда требуется интеллигентный, коммуникабельный, дисциплинированный сотрудник, способный поддерживать разговор «по широкому кругу тем». В объявлении подчеркивается, что кандидат должен быть готов за смену выпивать от семи литров пива, а также не иметь медицинских противопоказаний.

Сеть предлагает социальный пакет (еда и напитки за счет организации, страхование от несчастного случая), гибкий график, конкурентную заработную плату и премии по результатам работы.

Нового сотрудника компания готова взять на срочный трудовой договор, на период действия акции «Второе пиво бесплатно» с 14 июня по 30 сентября.

Американская сеть Burger King неоднократно отличалась в России эпатажными акциями. Так, в мае компания распространила рекламу наггетсов с кусочками курицы, выложенными в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже». ФАС России проводит онлайн-опрос, чтобы выяснить у россиян мнение о пристойности такого рекламного хода. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза «похоже на какое-то наедалово», которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

Burger King — американская компания, основанная в 1954 году. Владеет сетью ресторанов быстрого питания, специализирующихся на продаже гамбургеров. Сеть насчитывает более 13 тысяч точек фастфуда по всему миру. В России работает с 2010 года по фрашизе, на конец 2015 года в РФ было более 300 точек Burger King.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter