Авторизация
 
  • 18:46 – Биатлон 3 декабря 2016 женский спринт смотреть прямую трансляцию 
  • 18:46 – Битва экстрасенсов 17 сезон 3.12.2016: 14 серия смотреть онлайн 3 декабря 2016 
  • 18:46 – Битва экстрасенсов 3 декабря 2016 (3.12.2016) смотреть онлайн 17 сезон 14 выпуск 
  • 18:46 – Панин с собакой видео: детектор лжи Панин на НТВ «Новые Русские сенсации» эфир 03.12.2016 смотреть онлайн, развязка скандала 

Москвичам показали эксклюзивный Lamborghini

162.158.78.178

Москвичам показали эксклюзивный Lamborghini
Фото: пресс-служба Lamborghini RussiaПервый из пяти предназначенных для российских клиентов автомобилей Lamborghini Huracan LP 610-4 Avio прибыл в Москву, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 15 июня.

В ходе презентации автомобиля и последовавшей рекламной фотосессии москвичи могли видеть суперкар в знаковых для авиационно-космической отрасли местах столицы — у монумента «Покорителям космоса» рядом с метро «ВДНХ» и в музее техники Вадима Задорожного в Архангельском, где собрана одна из крупнейших в Европе частных коллекций исторических боевых самолетов.

В дизайне эксклюзивной серии Avio активно используются авиационные мотивы. В частности, логотип L63 в отделке дверей означает Lamborghini, а число 63 указывает на год основания компании — 1963. Между буквой и числом располагается трехцветный символ в форме круга — принятое в авиации обозначение государственной принадлежности. Ливрея Avio, для которой создатели суперкара выбрали контрастирующие белый или серый цвета, визуально превращает традиционный корпус Huracan в фюзеляж самолета.

Модель отличают безнаддувный двигатель V10 объемом 5,2 литра и мощностью 610 лошадиных сил, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, гибридная конструкция шасси из алюминия и карбона. Разгон до 100 километров час занимает 3,2 секунды; максимальная скорость превышает 325 километров в час.

Компания Automobili Lamborghini основана в 1963 году, ее штаб-квартира находится в Санта-Агата-Болоньезе. В 2015 году продажи фирмы в России выросли на 31 процент по сравнению с прошлым годом. В общей сложности компания продала 3245 автомобилей по всему миру, крупнейшим для нее остается американский рынок.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter