Авторизация
 
  • 16:56 – Comedy Club последний выпуск 09/12/2016 ТНТ смотреть онлайн 
  • 16:56 – Comedy Woman (7 сезон) 47 выпуск 09.12.2016 смотреть онлайн 
  • 16:56 – Экстрасенсы против детективов 14 выпуск 09122016 НТВ смотреть онлайн 
  • 16:56 – Вести в 20:00 последний выпуск 09.12.2016 смотреть онлайн 

Что нужно знать при открытии ресторана?

162.158.78.98

Что нужно знать при открытии ресторана?


Расширение демографических территорий и изменение образа жизни являются движущей силой любого производства, в том числе и в пищевой промышленности. Уровень жизни человека с каждым годом улучшается, несмотря на всевозможные кризисы. Современный ритм настолько быстр, что потребители не имеют, по большей части, ни времени, ни желания готовить. Люди хотят, чтобы аромат свежего хлеба всегда чувствовался на столе без лишних хлопот по выпечке. Они желают вкусные, питательные блюда без мытья посуды. Эти человеческие желания и объясняют столь невероятный спрос на услуги пищевой промышленности. Теперь покушать в кафе или ресторане не составит труда, многие ежедневно обедают именно в там, а не дома. Времена труднодоступной роскоши прошли, не нужно ждать праздника или серьезного повода, чтобы посидеть за столиком любимого ресторанчика. А разнообразие кулинарных шедевров поражает воображение. Сегодня можно заказать себе все что угодно, от пирожка до заморских устриц.

Хотя будущее выглядит светлым для отрасли пищевой промышленности в целом, в этом бизнесе нет никаких гарантий. Даже самые успешные бизнесменыы скажут вам, что тут не просто разбогатеть, нужно неустанно работать, улучшать сервис и постоянно обновлять меню. Жестокая конкуренция вынуждает владельцев бизнеса бороться за заветным местом под солнцем. Рейтинг самых популярных заведений складывается из многих факторов. Взгляните только на ресторан Фиолет в городе Санкт-Петербург, каково разнообразие меню, интерьер, обстановка — сразу видно, в него было вложено не мало сил.

Тяжёлая реальность такова, что многие рестораны терпят неудачи в течение первого года, часто из-за отсутствия планирования. Но это не означает, что ваш бизнес должен быть как механизм часов, система управления должна быть гибкой, адаптированной к современным реалиям. Неважно, какая ваша мечта: открыть традиционную американскую закусочную, пиццерию, китайский буфет, продуктовый магазин для занятых ланч-посетителей или местную кофейню, начинать свой бизнес стоит с исследования.

Ни одно кафе или ресторан не работает по универсальной стратегии. Вы никогда не захватите 100 процентов рынка. При попытке угодить всем, вы, в конечном итоге, не будете радовать никого. Так сосредоточьтесь на 5 или 10 процентах рынка и забудьте обо всем остальном.

Давайте посмотрим на основные рыночные категории бизнес-клиентов в пищевой сфере. Поколение, родившееся в период с 1980 по 2005 год предпочитают сети быстрого питания и быстрого обслуживания клиентов, они менее платежеспособные и всегда заняты. Поколение с 1965 по 1980 год предпочитают рестораны с хорошей атмосферой и ориентируются не на цены, а на комфорт. Знайте своих клиентов «в лицо»!


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter